Детальная информация

Название: Методы повышения лояльности клиентов (на примере ООО «Буше»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Симонова Наталья Сергеевна
Научный руководитель: Петров Вадим Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы повышения лояльности; лояльность клиентов; подходы к управлению лояльностью; проблемы в организации процесса лояльности; взаимосвязь качества обслуживания и лояльности; methods of increasing loyalty; customer loyalty; approaches to loyalty management; problems in the organization of the loyalty process; the relationship between service quality and loyalty
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2999
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25937

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является изучение методов повышения лояльности. Работа выполнена на базе данных открытых источников в интернете, с помощью литературы и онлайн-библиотек. Использованные методы: проводилось маркетинговое исследование по открытым источникам в интернете по отзывам, на основе это бы проведён сбор и анализ данных, также была проведена оценка SWOT-анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз, были предложены соответствующие решения к определённой из выявленных проблем, которые также были отражены слабых сторонах. Основные результаты работы: –Проанализированы методы с помощью, которых можно повысить лояльность; –Проанализированы методы, которые в данный момент компания использует, а каких методов в её работе нет; – Был проделан анализ данных на основе отзывов, которые есть в Интернете; – Предложены методы по повышению лояльности, которые улучшат работу компании по выявленным проблемам. Область применения результатов ВКР в сферах обслуживания, таких как сфера услуг и общественного питания. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work: is the study of methods to increase loyalty. The work has been carried out on the materials open-source data on the Internet, with the help of literature and online libraries. Research methods used: a marketing study was conducted on open sources on the Internet based on reviews, on the basis of which data collection and analysis would be carried out, a SWOT analysis of strengths, weaknesses, opportunities and threats was also carried out, appropriate solutions were proposed to a certain of the identified problems, which were also reflected by weaknesses. The main results of the graduate qualification work: – The methods by which it is possible to increase loyalty are analyzed; – The methods that the company currently uses are analyzed, and which methods are not present in its work; – Data analysis was done based on reviews that are available on the Internet; – Methods for increasing loyalty are proposed that will improve the companys work on the identified problems. The areas of the graduate qualification work results application: : in service industries, such as the service sector and catering. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика