Детальная информация

Название: Фирменный стиль в системе визуальных коммуникаций магазина ювелирных изделий (на примере ООО «Русские самоцветы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Алексеева София Евгеньевна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; визуальные коммуникации; элементы фирменного стиля; рестайлинг; corporate identity; visual communications; elements of corporate identity; restyling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3000
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23896

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема исследования анализа фирменного стиля компании ООО «Русские самоцветы» для достижения дальнейший цели - изменение элементов фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. В теоретической части проведен анализ понятий и классификаций визуальных коммуникаций: изучены виды визуальных коммуникаций; проанализирован фирменный стиль в системе визуальных коммуникаций. В практической части работы был проведен конкурентный анализ; проанализирован фирменный стиль стиля компании ООО «Русские самоцветы»; разработаны новые элементы фирменного стиля; проведен анализ эффективности проекта по рестайлингу для компании ООО «Русские самоцветы».

This final qualifying work examines the problem of analyzing the corporate identity of the company "Russian Gems" LLC in order to achieve a further goal - to change the elements of corporate identity to increase brand awareness. In the theoretical part, the concepts and classifications of visual communications are analyzed: the types of visual communications are studied; the corporate identity in the visual communications system is analyzed. In the practical part of the work, a competitive analysis was carried out; the corporate identity of the style of the company "Russian Gems" LLC was analyzed; new elements of corporate identity have been developed; the effectiveness of the restyling project for the company "Russian Gems" has been analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • Работа бакалавра
    • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В СИСТЕМЕ ВИ0ЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ»)
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
    • ЗАДАНИЕ
    • РЕФЕРАТ
    • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
    • 1.1 Теоретические аспекты визуальной коммуникации
    • 1.2 Элементы фирменного стиля
    • Логотип
    • Товарный знак
    • Цветовая палитра
    • Шрифт
    • Слоган
    • Упаковка товара
    • Фирменный персонаж
    • Носители фирменного стиля
    • 1.3 Фирменный стиль как инструмент визуальной коммуникации
  • ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
    • 2.1. Анализ фирменного стиля ювелирных брендов
    • «585*ЗОЛОТОЙ»
    • «SOKOLOV»
    • «SUNLIGHT»
    • «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ»
    • 2.2. Общая характеристика деятельности компании ООО «Русские самоцветы»
    • 2.3. Проект по рестайлингу для компании ООО «Русские самоцветы»
    • 2.4. Анализ эффективности проекта по рестайлингу для компании ООО “Русские самоцветы”
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика