Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема исследования анализа фирменного стиля компании ООО «Русские самоцветы» для достижения дальнейший цели - изменение элементов фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. В теоретической части проведен анализ понятий и классификаций визуальных коммуникаций: изучены виды визуальных коммуникаций; проанализирован фирменный стиль в системе визуальных коммуникаций. В практической части работы был проведен конкурентный анализ; проанализирован фирменный стиль стиля компании ООО «Русские самоцветы»; разработаны новые элементы фирменного стиля; проведен анализ эффективности проекта по рестайлингу для компании ООО «Русские самоцветы».
This final qualifying work examines the problem of analyzing the corporate identity of the company "Russian Gems" LLC in order to achieve a further goal - to change the elements of corporate identity to increase brand awareness. In the theoretical part, the concepts and classifications of visual communications are analyzed: the types of visual communications are studied; the corporate identity in the visual communications system is analyzed. In the practical part of the work, a competitive analysis was carried out; the corporate identity of the style of the company "Russian Gems" LLC was analyzed; new elements of corporate identity have been developed; the effectiveness of the restyling project for the company "Russian Gems" has been analyzed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- Работа бакалавра
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В СИСТЕМЕ ВИ0ЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ»)
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
- 1.1 Теоретические аспекты визуальной коммуникации
- 1.2 Элементы фирменного стиля
- Логотип
- Товарный знак
- Цветовая палитра
- Шрифт
- Слоган
- Упаковка товара
- Фирменный персонаж
- Носители фирменного стиля
- 1.3 Фирменный стиль как инструмент визуальной коммуникации
- ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
- 2.1. Анализ фирменного стиля ювелирных брендов
- «585*ЗОЛОТОЙ»
- «SOKOLOV»
- «SUNLIGHT»
- «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ»
- 2.2. Общая характеристика деятельности компании ООО «Русские самоцветы»
- 2.3. Проект по рестайлингу для компании ООО «Русские самоцветы»
- 2.4. Анализ эффективности проекта по рестайлингу для компании ООО “Русские самоцветы”
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |