Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение организации в интернет-среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Волкова Татьяна Павловна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; продвижение; PR; общество; целевая аудитория; интернет-среда; организация; потребитель; бренд; инструменты; communication; promotion; society; target audience; internet environment; organization; consumer; brand; tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3001
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23897

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке и планированию кампании по коммуникационному продвижению ООО «ЦентроБалт» в интернет-среде. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение инструментов продвижения в интернет-среде; изучение особенностей коммуникационного продвижения в интернет-среде; изучение особенностей продвижения алкогольной продукции; проведение анализа коммуникационной деятельности ООО «ЦентроБалт»; разработка кампании по коммуникационному продвижению в интернет-среде для ООО «ЦентроБалт». Работа проведена на базе ООО «ЦентроБалт».В результате цель исследования является достигнутой. Разработана кампания по коммуникационному продвижению в интернет-среде для ООО «ЦентроБалт».

This work is devoted to the development and planning of a campaign for the communication promotion of LLC «CentroBalt» in the Internet environment. Tasks that were solved during the research: study of promotion tools in the Internet environment; study of the features of communication promotion in the Internet environment; study of the features of the promotion of alcoholic beverages; analysis of communication activities of LLC «TsentroBalt»; development of a campaign for communication promotion in the Internet environment for LLC «TsentroBalt». The work was carried out on the basis of LLC «TsentroBalt». As a result, the goal of the study is achieved. A campaign has been developed for communication promotion in the Internet environment for LLC «TsentroBalt».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика