Details

Title: Выбор методов продвижения в социальных сетях с учетом предпочтений целевой аудитории: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Кувшинчикова Ксения Павловна
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; продвижение в социальных сетях; целевая аудитория; салон красоты; контент-план; social networks; promotion in social networks; target audience; beauty salon; content plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3037
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25969

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка стратегии продвижения в социальных сетях для салона красоты, которая будет соответствовать предпочтениям целевой аудитории, а также привлекать новых клиентов. Работа выполнена на базе салона красоты «Los Brows». Использованные методы: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентов, анализ пяти сил Портера, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: – проанализирована сфера салонов красоты, деятельности «Los Brows», конкурентов; – выявлены предпочтения и интересы целевой аудитории; – проведена сегментация и составлены портреты целевой аудитории; – разработан контент-план и медиаплан; – проведена оценка эффективности проведенных мероприятий по продвижению в социальных сетях. Область применения результатов ВКР: сфера красоты, салонных услуг, при продвижении с упором на интересы целевой аудитории. Выводы. В рамках ВКР были решены следующие задачи. 1. Выявлена существующая проблема в деятельности салона красоты «Los Brows» - некачественное и неэффективное продвижение в социальных сетях. 2. Проведен анализ методов интернет-маркетинга, используемых салоном красоты «Los Brows». 3. На основе предпочтений целевой аудитории составлен контент-план и медиаплан на один рабочий месяц. 4. Оценены проведенные мероприятия по продвижению как эффективные. Цель ВКР достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a social media promotion strategy for a beauty salon that will meet the preferences of the target audience, as well as attract new customers. The work has been carried out on the materials of the «Los Brows» salon. Research methods used: SWOT analysis, market analysis, competitor analysis, Porters five forces analysis, data collection and processing, methods for evaluating the effectiveness of events. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the market of beauty salons, the activities of "Los Brows", competitors; – the preferences and interests of the target audience are identified; – segmentation was carried out and portraits of the target audience were drawn up; – developed content plan and media plan; – the effectiveness of the measures taken to promote in social networks was assessed. The areas of the graduate qualification work results application: the sphere of beauty, salon services, when promoting with an emphasis on the interests of the target audience. Conclusions. The following tasks were solved. 1. An existing problem was identified in the activities of the Los Brows beauty salon - poor-quality and inefficient promotion in social networks. 2. An analysis of the methods of Internet marketing used by the beauty salon "Los Brows" was carried out. 3. Based on the preferences of the target audience, a content plan and a media plan for one working month were drawn up. 4. The promotional activities carried out were assessed as effective. The goal has been achieved; the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics