Details

Title Совершенствование стратегии продвижения цифрового продукта на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Лебедева Антонина Андреевна
Scientific adviser Тимофеева Анна Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects международный рынок ; цифровой продукт ; стратегия продвижения ; мобильные приложения ; fintech ; international market ; digital product ; promotion strategy ; mobile applications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3040
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\25972
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование стратегии продвижения цифрового продукта на международном рынке». Целью работы является обоснование эффективности разработки цифрового продукта и стратегии его продвижения на международный рынок. Предмет ВКР стратегия продвижения цифрового продукта на международный рынок. Методы: SWOT-анализ, анализ 5 конкурентных сил Майкла Портера, оценка рынка, экспертная оценка, методика 5W для описания сегментов пользователей, расчет основных показателей эффективности (NPV, IRR, DPP), анализ чувствительности, методы управления проектами, прогнозирование. При сборе и обработке данных использовалось программное обеспечение, информационные технологии: базы данных электронных библиотек, сеть Интернет, цифровые устройства. Основные результаты работы: - проанализирован мировой рынок мобильных приложений и конкурентная среда цифровых продуктов; - охарактеризована деятельность компании ООО «Дизрапп» (приложение CoinKeeper); - описана сущность разрабатываемого цифрового продукта; - сформирован комплекс рекомендаций по продвижению цифрового продукта на международный рынок; - оценена эффективность разработки мероприятий; - рассчитаны возможные риски и описаны способы реагирования на них. Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы отражается в разработке цифрового FinTech-продукта, предложенных методах продвижения его на международный рынок и расчетах эффективности данного проекта Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Improving the strategy for promoting a digital product on the international market”. The aim of the graduate qualification work is to substantiate the effectiveness of the development of a digital product and the strategy of its promotion to the international market. The subject of the graduate qualification work is the strategy of promoting a digital product to the international market. Research methods used: SWOT analysis, analysis of Michael Porters 5 competitive forces, market assessment, expert assessment, 5W methodology for describing user segments, calculation of key performance indicators (NPV, IRR, DPP), sensitivity analysis, project management methods, forecasting. When collecting and processing data, software was used, information technologies: databases of electronic libraries, the Internet, digital devices. The main results of the graduate qualification work: - the global mobile application market and the competitive environment of digital products are analyzed; - the activity of the company "Disrapp" LLC (CoinKeeper application) is characterized; - the essence of the digital product being developed is described; - a set of recommendations has been formed to promote a digital product to the international market; - the effectiveness of the development of measures is evaluated; - possible risks are calculated and ways of responding to them are described. The practical significance of the results of the final qualifying work is reflected in the development of a digital FinTech product, the proposed methods of promoting it to the international market and calculations of the effectiveness of this project Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics