Details

Title: Маркетинговые исследования по восприятию бренда на рынке с целью повышения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Цинделиани Анета Анзоровна
Scientific adviser: Фатеев Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; брендинг; идентичность бренда; капитал бренда; ребрендинг; экобрендинг; экомаркетинг; восприятие бренда; brand; branding; brand identity; brand equity; rebranding; green branding; green marketing; brand perception
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3054
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25986

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является комплексный анализ восприятия бренда на рынке, выявление существующих проблем брендинга компании, формулировка рекомендаций по совершенствованию брендинга, способствующих повышению конкурентоспособности компании. Работа выполнена на базе бренда натуральной косметики «СпивакЪ». Использованные методы: PESTEL-анализ, анализ тенденций, метод 5 сил Портера, сравнение и группировка данных, метод кросс-табуляции, SWOT-анализ, построение карты восприятия бренда, модель «Колесо бренда», модель 4D брендинг, методы оценки экономической эффективности. Основные результаты работы: – проанализирована маркетинговая макро- и микросреда бренда; – проведено исследование восприятия бренда потребителями; – выявлены основные проблемы в управлении бренда «СпивакЪ»; – сформулированы рекомендации по совершенствованию брендинга компании с целью повышения конкурентоспособности; – проведена проверка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР брендинг компании, занимающейся производством и продажей косметики на основе натуральных ингредиентов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is a comprehensive analysis of brand perception in the market, identification of existing branding problems of the company, formulation of recommendations for improving branding, contributing to the competitiveness of the company. The work has been carried out on the materials of the brand of natural cosmetics "Spivak". Research methods used: PESTEL-analysis, trend analysis, Porters 5 forces method, comparison and grouping of data, cross-tabulation method, SWOT analysis, building a brand perception map, brand wheel model, 4 D branding model, methods for assessing economic efficiency. The main results of the graduate qualification work: – the marketing macro- and microenvironment of the brand is analyzed; – a study of brand perception by consumers has been conducted; – identified the main problems in the management of the brand "Spivak"; – formulated recommendations for improving the branding of the company in order to increase competitiveness; – the economic efficiency of the proposed measures has been verified. The areas of the graduate qualification work results application: branding of a company engaged in the production and sale of cosmetics based on natural ingredients. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. БРЕНД КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
    • 1.1. Теоретические основы бренда и брендинга
    • 1.2. Характеристика бренда по основным параметрам
    • 1.3. Влияние бренда на потребительский спрос и конкурентоспособность
    • 1.4. Методы анализа позиций бренда на рынке
  • 2. АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
    • 2.1. Характеристика деятельности организации
      • 2.1.1. Общая характеристика компании
      • 2.1.2. Технико-экономический анализ компании
    • 2.2. Анализ восприятия бренда на рынке
      • 2.2.1. Анализ маркетинговой макро- и микросреды компании
      • 2.2.2. Исследование восприятия бренда компании потребителями
      • 2.2.3. Выявление и формулировка проблем брендинга компании
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 3.1. Формулировка рекомендаций по совершенствованию восприятия бренда с целью повышения конкурентоспособности
    • 3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics