Details

Title: Контент-маркетинг в социальных сетях (на примере ООО «ГФ Трейд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Власова Александра Дмитриевна
Scientific adviser: Врублевская Мария Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контент-маркетинг; социальные сети; инструменты контент-маркетинга; продвижение в социальных сетях; рынок здорового питания; content marketing; social media; content marketing tools; social media promotion; healthy food market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3058
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25990

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка плана продвижения в социальных сетях на основе инструментов контент-маркетинга. Работа выполнена на базе материалов ООО «ГФ Трейд». Использованные методы: теоретический анализ по теме исследования, проведение опроса, сравнительный анализ, сбор и обработка данных. Основные результаты работы. - Выбраны каналы коммуникации для продвижения компании. - Выполнен анализ социальных сетей бренда. - Выявлены предпочтения пользователей сервиса. - Разработан контент-план. - Проведена оценка эффективности выполненной работы. Область применения результатов ВКР при проведении мероприятий продвижения компании в социальных сетях с помощью контент-маркетинга. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a plan for promotion in social networks based on the tools of content marketing. The work has been carried out on the materials GF Trade LLC. Research methods used: theoretical analysis on the topic of research, conducting a survey, comparative analysis, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work. - Selected channels of communication to promote the company. - The analysis of social networks of the brand was carried out. - Identified the preferences of users of the service. - The content plan was developed. - Evaluation of the effectiveness of the work performed. The areas of the graduate qualification work results application: in carrying out activities to promote the company in social networks with the help of content marketing. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics