Usage statistics

Кошельков, Дмитрий Анатольевич. Разработка плана продвижения компании при помощи инфлюенс-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of a company promotion plan with the help of influence-marketing / Д. А. Кошельков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (11,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3099.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3099. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 12 0 0 0 12
All time 12 0 0 0 12