Details

Title: Методы вывода на рынок новой продукции (на примере ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Анашкина Анжелика Руслановна
Scientific adviser: Виноградова Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: новая продукция; вывод на рынок; ООО «Орими Трэйд»; чайная продукция; TESS; new products; market launch; Orimi Trade LLC; tea products
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3131
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\26062

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка рекомендации по выводу новой продукции ООО «Орими Трэйд» на рынок Санкт-Петербурга. Работа выполнена на базе материалов ООО «Орими Трэйд». Использованные методы: применены такие общенаучные методы исследования как: метод анализа, метод сравнения, метод наблюдения, метод аналогий. Также, использованы специфичные методы исследования: SWOT-анализ, PEST-анализ, прогнозирование, экспертный метод, сбор и обработка данных. Основные результаты работы: – проанализированы методы, используемые в рамках вывода на рынок новой продукции; – изучена компания ООО «Орими Трэйд» и составлена ее характеристика; – разработаны предложения по выводу новой продукции на рынок; – проведена оценка эффективности вывода на рынок новой продукции. Область применения результатов ВКР: реализация предложенных рекомендаций ООО «Орими Трэйд» по выводу на рынок Санкт-Петербурга новой чайной позиции TESS Get Immuno с целью повышения эффективности деятельности компании. Проведен анализ компании, анализ поведения потребителей, анализ конкурентов. Выявлены конкурентные преимущества новой ассортиментной позиции. Разработаны рекомендации, включающие в себя: предложения по продвижению, предложения по дистрибуции и предложения по ценообразованию. Проведены расчеты показателей эффективности и обоснована эффективность вывода на рынок новой продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for the launching new products of Orimi Trade LLC to the St. Petersburg market. The work has been carried out on the materials of Orimi Trade LLC. Research methods used: general scientific research methods were used: the method of analysis, the method of comparison, the method of observation, the method of analogies. Also, specific research methods were used: SWOT analysis, PEST analysis, forecasting, expert method, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: – the methods used in the launching new products to the market are analyzed; – the company «Orimi Trade» LLC has been researched and its characteristics have been compiled; – proposals for the launching new products to the market have been developed; – an assessment of the efficiency of launching new products to the market was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: implementation of the proposed recommendations of Orimi Trade LLC on the launch of a new tea position TESS Get Immuno on the St. Petersburg market in order to increase the efficiency of the companys activities. Various analyses were carried out: company analysis, consumer behavior analysis, competitor analysis. The competitive advantages of the new assortment position were revealed. Recommendations were developed, including: promotion proposals, distribution proposals and pricing proposals. The efficiency calculation was carried out and the efficiency of launching new products to the market was justified. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  • 1.1. Методы продвижения новой продукции
  • 1.2. Методы дистрибуции новой продукции
  • 1.3. Методы ценообразования
  • 1.4. Методы изучения поведения потребителей
  • 1.5. Изучение поведения конкурентов при выводе на рынок новой продукции
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 2.1. Описание деятельности организации
  • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
  • 2.3. Описание новой продукции
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  • 3.1. Анализ поведения потребителей
  • 3.2. Анализ конкурентов
  • 3.3. Предложения по продвижению новой продукции
  • 3.4. Предложения по дистрибуции новой продукции
  • 3.5. Ценообразование на новую продукцию
  • 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  • 4.1. Прогноз объемов продаж новой продукции
  • 4.2. Затраты на разработку и вывод на рынок новой продукции
  • 4.3. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics