Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода на международный рынок (на примере АО «Kaspi.kz»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Раган Александра
Научный руководитель: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический анализ; международный рынок; анализ внешней среды; интернационализация; strategic analysis; international market; analysis of the external environment; internationalization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3132
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26063

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода на международный рынок (на примере АО «Kaspi.kz»)». Целью работы является разработка стратегии выхода на международный рынок АО «Kaspi.kz. Были решены следующие задачи: – изучить основные стратегии выхода на международный рынок; – проанализировать деятельность АО «Kaspi.kz» посредством методов стратегического анализа; – выявить основные показатели для оценки и выбора международного рынка посредством PEST-анализа; – обосновать выбор международного рынка посредством балльной оценки с учетом коэффициента весомости; – разработать стратегию выхода на международный рынок АО «Kaspi.kz»; – рассчитать экономическую эффективность выбранной стратегии. Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки четкой стратегии для реализации целей интернационализации. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и консалтинговых агентств. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a strategy for entering the international market (on the example of JSC «Kaspi.kz») ». The purpose of the work is to develop a strategy for entering the international market of JSC "Kaspi.kz. The following tasks were solved: – to study the main strategies for entering the international market; – analyze the activities of JSC "Kaspi.kz " through the methods of strategic analysis; – to identify the main indicators for the assessment and selection of the international market through PEST analysis; – to justify the choice of the international market by means of a point assessment taking into account the weighting factor; – develop a strategy for entering the international market of JSC "Kaspi.kz "; – calculate the economic efficiency of the chosen strategy. The relevance of the topic is due to the need to develop a clear strategy for the implementation of the goals of internationalization. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and consulting agencies. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика