Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению продукции международной компании с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «РедБулл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Панкрушев Артем Викторович
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; маркетинг; продвижение продукции; брендирование; event marketing; marketing; product promotion; branding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3140
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26071

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий по продвижению продукции международной компании с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Ред Булл»). Работа выполнена на базе информации, найденной в открытых интернет-источниках о компании «Ред Булл». Использованные методы: SWOT-анализ, сравнения и группировки данных, методы экономической эффективности. Основные результаты работы. – Рассмотрены концепции событийного маркетинга и его классификации. – Проведен обзор рынка событийного маркетинга. – Дана характеристика компании «Ред Булл». – Разработано киберспортивное онлайн-мероприятие по продвижению продукции международной компании с использованием методов событийного маркетинга для компании «Ред Булл». Область применения результатов ВКР: выпускная квалифицированная работа может быть использована в качестве практического руководства для разработки мероприятий по продвижению продукции компаний. В частности, она может быть полезна для специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, а также руководителей компаний, которые заинтересованы в развитии и продвижении своей продукции на международный рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification is the development of events to promote the products of an international company using event marketing methods (using the example of Red Bull LLC). The work has been carried out on the materials information found in open Internet sources about the company «Red Bull». Research methods used: SWOT analysis, comparison and grouping of data, methods of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work. – The concepts of event marketing and its classification are considered. – An overview of the event marketing market was conducted. – The characteristic of the company «Red Bull» is given. – An online esports event has been developed to promote the products of an international company using event marketing methods for the Red Bull company. The areas of the graduate qualification work results application: the final qualified work can be used as a practical guide for the development of measures to promote the products of companies. In particular, it can be useful for specialists in the field of marketing, advertising, PR, as well as company managers who are interested in developing and promoting their products to the international market. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics