Детальная информация

Название: Разработка стратегии бенчмаркинга для повышения лояльности клиентов (на примере ресторана «Пряности&Радости» холдинга «Ginza Project»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Козьмина Анастасия Александровна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок общественного питания; хорека; бенчмаркинг; система лояльности клиентов; маркетинг взаимоотношений; пользовательский путь клиента; адвокация бренду; catering market; horeca; benchmarking; customer loyalty system; relationship marketing; customers custom path; brand advocacy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3276
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25749

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является анализ и разработка стратегии бенчмаркинга для повышения лояльности клиентов ресторана «Пряности&Радости». Основными задачами, которые были решены в ходе данной работы, являлись: - анализ стратегии «Пряности&Радости», идейной политики сети ресторанов под знаком «Ginza Project» посредством инструментов и методов стратегического анализа; - изучение конъюнктуры рынка общественного питания и особенностей поведения потребителей; - исследование финансовой отчетности компании, особенностей маркетинговых микро- и макросреды и проведение конкурентного анализа; - анализ лучших практик внедрения маркетинга взаимоотношений для повышения лояльности клиентов; - разработка рекомендаций по внедрению стратегий бенчмаркинга; - оценка эффективности предложенных мероприятий и формулировка выводов. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в реализации стратегии бенчмаркинга, постоянном самосовершенствовании и внедрении инноваций, основанных на изменяющихся предпочтениях целевой аудитории и изменчивости внешней среды предприятия. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система разработки стратегии бенчмаркинга, которая может быть адаптирована к различным предприятиям согласно их особенностям и политике.

The purpose of this work is to analyze and develop a benchmarking strategy to increase customer loyalty of the «Pryanosti&Radosti» restaurant. The main tasks that were solved in the course of this work were: ⁃ analysis of the Spice & Joy strategy, the ideological policy of the Ginza Project restaurant chain through tools and methods of strategic analysis; ⁃ study of the conjuncture of the catering market and the peculiarities of consumer behavior; ⁃ research of the companys financial statements, features of marketing micro- and macro-environments and conducting competitive analysis; ⁃ analysis of the best practices of implementing relationship marketing to increase customer loyalty; ⁃ development of recommendations for the implementation of benchmarking strategies; ⁃ evaluation of the effectiveness of the proposed measures and formulation of conclusions. The relevance of the topic is due to the need for companies to implement a benchmarking strategy, constant self-improvement and the introduction of innovations based on the changing preferences of the target audience and the variability of the external environment of the enterprise. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of benchmarking strategy development is proposed, which can be adapted to various enterprises according to their peculiarities and policies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Общая характеристика ресторана «Пряности&Радости»
    • 1.2. Характеристика организационно-правовой формы ресторана «Пряности&Радости»
    • 1.3. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Пряности&Радости»
    • 1.4. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ресторана «Пряности&Радости»
    • 1.5. Анализ существующих программ лояльности ресторана «Пряности&Радости»
  • 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНА «ПРЯНОСТИ&РАДОСТИ»
    • 2.1. Анализ конъюнктуры рынка общественного питания и выявление особенностей поведения потребителей
    • 2.2. Анализ маркетинговой макросреды ресторана «Пряности&Радости»
    • 2.3. Анализ маркетинговой микросреды ресторана «Пряности&Радости»
    • 2.4. Оценка конкурентоспособности ресторана «Пряности&Радости» и SWOT-анализ
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БЕНЧМАРКИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
    • 3.1. Анализ лучших практик внедрения маркетинга взаимоотношений как средства формирования лояльности клиентов сферы HoReCa
    • 3.2. Проектирование пользовательского пути клиента и увеличение точек касания с брендом ресторана «Пряности&Радости» для повышения лояльности
    • 3.3. Разработка рекомендаций по внедрению бенчмаркинга для повышения уровня адвокации бренда ресторана «Пряности&Радости» и повышения лояльности клиентов
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика