Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация веб-версии командной ролевой игры «Мировое господство». Данная работа посвящена разработке веб-приложения для проведения дистанционной командной игры «Мировое господство». В ходе работы была проанализирована актуальность задачи и проведен обзор существующих решений в данной области. Также были определены исходные данные и требования к разрабатываемому веб-приложению. В процессе проектирования была разработана архитектура системы, включая базу данных и интерфейс веб-приложения. Был сделан выбор и обоснование используемой технологии. Было проведено дальнейшее тестирование веб-приложения и определены перспективы развития проекта. Для реализации приложения использовалась среда разработки IntelliJ IDEA, а языками программирования были Java и JavaScript. Для хранения данных была выбрана база данных PostgreSQL. В проекте использовался фреймворк Spring, а для обмена данными между клиентом и сервером использовался текстовый формат JSON и библиотека Jackson. В клиентской части разработки использовалась JavaScript-библиотека ReactJS. Результатом работы стало веб-приложение, которое позволяет пользователям создавать игры на основе предоставленных шаблонов или вносить свои собственные изменения. Пользователи также могут присоединяться к существующим играм и играть в них.
The subject of the graduate qualification work is "Implementation of the web version of the team role-playing game "World domination". This work is devoted to the development of a web application for a remote team game "World domination". During the work, the relevance of the task was analysed and existing solutions in this area were reviewed. The initial data and requirements for the web-application to be developed were also determined. In the process of designing the architecture of the system, including the database and the interface of the web application was developed. The choice and justification of the technology to be used was made. Further testing of the web application was carried out and the prospects for the project were determined. IntelliJ IDEA development environment was used to implement the application and the programming languages were Java and JavaScript. A PostgreSQL database was selected for data storage. Spring framework was used in the project and JSON text format and Jackson library were used for data exchange between the client and the server. The JavaScript library ReactJS was used in the client side of the development. The result was a web application that allows users to create games based on the templates provided or make their own changes. Users can also join and play existing games.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |