Детальная информация

Название: Разработка конструктора виртуальных помещений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Авторы: Ундольский Алексей Алексеевич
Научный руководитель: Болсуновская Марина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Unity; C#; конструктор; движок; префаб; скрипт; сцена; текстура; изображение; генерация; меш; полигональная сетка; builder; constructor; engine; prefab; script; scene; texture; image; generation; generator; mesh
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.01
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3483
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22866

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке адаптивного конструктора для создания виртуальных трёхмерных помещений в Unity с целью упрощения, ускорения и систематизации производства разнообразных сцен в рамках задач по созданию виртуальных лабораторий, арт-пространств и построения уровней, а также иных проектов, предполагающих наличие комнат. В ходе выполнения работы был проведен анализ имеющихся на рынке аналогичных программных средств, выбраны инструменты для разработки конструктора, а также описан процесс его разработки.

This work is devoted to the development of an adaptive constructor for creating virtual three-dimensional rooms in Unity to simplify, speed up and systematize the production of various scenes within the framework of the tasks of creating virtual laboratories, art spaces and building levels, as well as other projects that involve the presence of rooms. In the course of the work, an analysis of similar software tools available on the market was carried out, tools for the development of the designer were selected, and the process of its development was described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика