Details

Title: Организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д. 3: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела»
Creators: Сулимов Руслан Владимирович
Scientific adviser: Москвичев Александр Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ресторан; скандинавская кухня; морепродукты; производственно-торговая деятельность; винная карта; апарт-отель; лагом; restaurant; scandinavian cuisine; seafood; production and trade activity; wine list; apart-hotel; lagom
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 19.03.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3570
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24695

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

При проведении маркетингового исследования использовались следующие базы данных: ЦИАН, Avito, Google Maps, 2Gis. Статистическая обработка экспериментальных данных осуществлялась с использованием пакета программ Microsoft Excel. При выполнении графической части использовался пакет программ nanoCAD. Во введении предоставлены: маркетинговые исследования, обоснование потенциального контингента потребителей, анализ конкуренции и конкурентов, концепция предприятия, обоснование вместимости, производственная программа, устанавливающая режим работы с 11:00 до 23:00. Количество посетителей за день равно 321 человек, количество реализуемых блюд равно 1331 шт. Общая площадь помещения равна 239 м2. Организационно–технический раздел включает в себя разработку: меню, планово–расчетного меню, технологических документов, технологических схем, группы складских помещений, группы производственных помещений, группы помещений для потребителей. Раздел по управлению предприятием включает в себя разработку: организационной структуры управления предприятием, штатного расписания, должностной инструкции, требований к микроклимату помещений. Последующие разделы содержат мероприятия по обеспечению безопасных и комфортных условий труда, а также расчеты экономической составляющей. Срок окупаемости предприятия равен трём годам.

When conducting market research the following databases were used: CIAN, Avito, Google Maps, 2Gis. Statistical processing of experimental data was carried out using a package of programs Microsoft Excel. When performing the graphical part of the package was used nanoCAD software package was used during the graphic part of the research. In the introduction were given: market research, substantiation of the potential consumer contingent, the analysis of competition and competitors, the concept of the enterprise, the substantiation of the capacity, the production program, setting the working hours from 11 am to 11 pm. The number of visitors per day is 321; the number of sold dishes is 1331 pcs. The total area of the premises is equal to 239 m2. Organizational and technical section includes the development of: menus, planning and calculating menu, technological documents, flowcharts, a group of storage rooms, a group of production facilities, a group of rooms for consumers. Section on enterprise management includes the development: the organizational structure of enterprise management, staff schedule, job description, the requirements for the microclimate of the premises. Subsequent sections contain measures to ensure safe and comfortable working conditions, as well as the calculation of the economic component. The payback period of the enterprise is three year.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1.1. Маркетинговые исследования
    • 1.2. Обоснование потенциального контингента потребителей
    • 1.3. Анализ конкуренции и конкурентов. Позиционирование предприятия
    • 1.4. Разработка концепции предприятия
    • 1.5. Обоснование вместимости предприятия общественного питания
    • 1.6. Разработка производственной программы предприятия
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    • 2.1. Разработка меню
    • 2.2. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов
    • 2.3. Разработка общей технологической схемы производственного процесса и схемы функциональной взаимосвязи помещений предприятия
    • 2.4. Расчет и проектирование группы помещений для приема и хранения продуктов
    • 2.4.1. Расчет продуктов, подлежащих хранению
    • 2.4.2. Расчет охлаждаемых камер
    • 2.4.3. Расчет площади кладовой сухих продуктов
    • 2.5. Расчет производственных цехов и вспомогательных помещений
    • 2.5.1. Расчет доготовочного цеха
    • 2.5.2. Расчет горячего цеха
    • 2.5.3. Расчет холодного цеха
    • 2.5.4. Расчет моечной столовой посуды
    • 2.5.5. Расчет моечной кухонной посуды
    • 2.6. Расчет группы помещений для потребителей
    • Таким образом, было подобрано необходимое оборудование для достижения концептуальной составляющей проектируемого ресторана.
    • 2.7. Разработка системы обслуживания потребителей
    • 2.8. Расчет площади проектируемого предприятия
  • 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 3.1. Организационная структура управления предприятием
    • 3.2. Разработка штатного расписания и графика выхода на работу персонала предприятия
    • 3.3. Разработка должностных инструкций персонала
    • 3.4. Управление закупками в предприятии
  • 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 4.1. Мероприятия, обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда
    • 4.1.1. Требования к административным, бытовым и техническим помещениям
    • 4.1.2. Требования к складским и производственным помещениям
    • 4.1.3. Требования к микроклимату рабочих мест
    • 4.1.4. Погрузочно-разгрузочные работы
    • 4.2. Мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics