Details

Title Разработка моделей взаимодействия объектов и колебательных процессов в Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators Смирнов Андрей Александрович
Scientific adviser Хлопин Сергей Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Unity ; столкновение тел ; колебание мембраны ; геймификация ; collision of bodies ; membrane oscillation ; gamification
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.02
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3718
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23028
Record create date 7/21/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка моделей взаимодействия объектов и колебательных процессов в unity» В ходе работы мы рассмотрим, как в современном мире используется геймификация в различных сферах жизнедеятельности человека. После мы рассмотрим программное обеспечение с помощью, которого мы сможем реализовать наш проект. Затем нам необходимо рассмотреть данный вопрос с точки зрения физики и физических процессов. Далее мы опишем процесс создания наших моделей и какими методами мы будем конструировать. И в конце мы проведем тестирование, проверим наши ошибки и проведем эксперименты.

The theme of the final qualification work: "Development of models of interaction of objects and oscillatory processes in unity" In the course of our work, we will consider how gamification is used in various spheres of human life in the modern world. After that, we will consider the software with which we will be able to implement our project. Then we need to consider this issue from the point of view of physics and physical processes. Next, we will describe the process of creating our models and what methods we will design. And at the end we will conduct testing, check our mistakes, and conduct experiments.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМАТИКИ ИНДУСТРИИ ВИДЕОГИГР
  • 1.1. Игровая индустрия как бизнес
  • 1.2. Научные исследования на тему игр
  • 1.3. Геймификация в современном мире
  • 1.3. Геймификация в обучение и исследованиях
  • ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ
  • 2.1 Выбор игрового движка
  • 2.2 Unity
  • 2.3 Unreal Engine
  • 2.4 Cry Engine
  • 2.5 Выбор игрового движка
  • ГЛАВА 3 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
  • 3.1 Упругое соударение тел
  • 3.2. Центральное упругое столкновение тел
  • 3.3 Нецентральное упругое столкновение тел
  • 3.4 Неупругое соударение тел
  • 3.5 Колебание мембраны
  • ГЛАВА 4 ДЕМОНСТРАЦИЯ И АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
  • 4.1 Демонстрация процессов на научных движках
  • 4.2 Постановка задач и используемые инструменты
  • 5 ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕНИЙ НА UNITY
  • 5.1 Центральное упругое соударение
  • 5.2 Нецентральное упругое соударение объектов
  • 5.3 Неупругое соударение объектов
  • 5.4 Колебание мембраны
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОЛЕБАНИЕ МЕМБАРАНЫ НА GOOGLE COLABE
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б СКРИПТ ЦЕНТРАЛЬНОГ УПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В СКРИПТ НЕЦЕНТРАЛЬНОГО УПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г СКРИПТ НЕУПРУГОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА UNITY
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д СКРИПТ КОЛЕБАНИЯ МЕМБРАНЫ НА UNITY

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics