Details

Title Разработка платформы для онлайн-игр: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Creators Смородников Григорий Валерьевич
Scientific adviser Самочадина Татьяна Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects платформа для онлайн-игр ; веб3 технологии ; блокчейн ; клиент-серверная архитектура ; online gaming platform ; web3 technologies ; blockchain ; client-server architecture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 02.03.02
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3720
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23030
Record create date 7/21/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке веб3 платформы для онлайн-игр на основе клиент-серверной архитектуры веб2-приложения с интеграцией блокчейна Polygon для улучшения пользовательского опыта игроков и разработчиков игр. В процессе работы решались следующие задачи: 1. Изучение особенностей веб3 технологий и их применение в разработке платформ для онлайн-игр. 2. Анализ существующих решений в области платформ для онлайн-игр с использованием веб3 технологий. 3. Разработка архитектуры платформы и определение необходимого технологического стека. 4. Реализация платформы с использованием выбранных технологий. 5. Анализ полученных результатов и тестирование платформы. Работа проводилась с использованием современных веб2/веб3 технологий и подходов. В результате была разработана платформа, которая предлагает пользователю витрину с доверенными играми, единые игровые механики, персонажей и прозрачную экономическую логику, а также предоставляет программный интерфейс для разработчиков игр. Созданная платформа повышает безопасность и улучшает опыт игроков веб3 онлайн-игр, а также расширяет возможности для разработчиков игр.

This work is dedicated to the development of a web3 platform for online games based on the client-server architecture of web2 applications with the integration of the Polygon blockchain to enhance the user experience of players and game developers. The following tasks were addressed in the process: 1. Studying the peculiarities of web3 technologies and their application in the development of platforms for online games. 2. Analysis of existing solutions in the field of platforms for online games using web3 technologies. 3. Development of the platforms architecture and determination of the necessary technological stack. 4. Implementation of the platform using selected technologies. 5. Analysis of the obtained results and testing of the platform. The work was carried out using modern web2/web3 technologies and approaches. As a result, a platform was developed that offers the user a showcase with trusted games, unified game mechanics, characters, and transparent economic logic, as well as providing an API for game developers. The created platform enhances the security and improves the experience of players of web3 online games, as well as expands the possibilities for game developers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЕБ2 И ВЕБ3 ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГР
    • 1.1. Актуальность создания платформы для онлайн-игр
    • 1.2. Обзор существующих платформ для онлайн-игр
    • 1.3. Принципы и методы взаимодействия с блокчейном в веб-приложениях
    • 1.4. Проблемы и ограничения блокчейн сети
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГР
    • 2.1. Требования к системе
    • 2.2. Технологический стек и архитектура платформы
    • 2.3. Архитектура серверной части платформы
    • 2.4. Схема базы данных
    • 2.5. Разработка аутентификации через блокчейн-кошелёк
    • 2.6. Разработка модуля взаимодействия с блокчейном
    • 2.7. Разработка программного интерфейса для создателей игр
    • 2.8. Разработка модуля для выполнения задач с временным интервалом
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
    • 3.1. Реализация аутентификации
    • 3.1. Реализация серверной части платформы
    • 3.2. Реализация взаимодействия с базой данных
    • 3.3. Реализация смарт-контрактов
    • 3.4. Реализация клиентской части платформы
    • 3.5. Реализация модуля взаимодействия с блокчейном
    • 3.6. Реализация программного интерфейса для создателей игр
    • 3.7. Реализация модуля для выполнения задач с временным интервалом
  • ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 4.1. Методики тестирования
    • 4.2. Тестирование функциональности
    • 4.3. Тестирование нефункциональных требований
    • 4.5. Анализ результатов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Access count: 50 
Last 30 days: 7

Detailed usage statistics