Details

Title: Оценка качества и эффективности дополнительных услуг на торговом предприятии (на примере ООО «Вкусвилл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Зыбайло Андрей Александрович
Scientific adviser: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дополнительное обслуживание; розничное торговое предприятие; качество дополнительных услуг; эффективность дополнительных услуг; увеличение продаж; лояльность потребителей; additional service; trading enterprise; quality of additional services; efficiency of additional services; sales increase; customer loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3757
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26152

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы выступает отражение важности наличия дополнительных услуг, их качества и эффективности, разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг в ООО «Вкусвилл». Объект исследования - сеть супермаркетов здорового питания «Вкусвилл». Предмет исследования - дополнительное обслуживание как инструмент повышения эффективности деятельности торговых предприятий. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ организации дополнительных услуг на торговых предприятиях. 2. Проведение комплексной оценки деятельности ООО «Вкусвилл». 3. Проведение оценки качества дополнительных услуг в сети супермаркетов для здорового питания «Вкусвилл». 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию дополнительного обслуживания на торговом предприятии ООО «Вкусвилл». Для решения поставленных задач была изучена теоретическая база, проведен внутренний и внешний анализ среды предприятия, анализ финансовохозяйственной деятельности и торгово-технологических процессов, проведена оценка качества дополнительных услуг, оказываемых на предприятии. Были разработаны рекомендации по совершенствованию дополнительного обслуживания. Для разработанных рекомендаций произведена оценка целесообразности и перспектив от их внедрения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использовались информационные технологии создания и редактирования текстов Microsoft Word, информационные технологии расчётов в электронных таблицах Microsoft Excel, графический редактор Figma. В результате проведенной работы было установлено: 1. Качество предоставляемых предприятием дополнительных услуг является ключом к его эффективной деятельности. 2. Предприятие ООО «Вкусвилл» находится в устойчивом финансовом положении с тенденцией к расширению и введению новых форматов торговли. 3. Розничная сеть «Вкусвилл» соответствует современным требованиям рынка и удерживает лидирующую позицию, которую можно дополнительно укрепить через совершенствование дополнительных услуг. 4. Предложенные мероприятия и рекомендации являются эффективными и позволяют максимально удовлетворить потребности покупателей, предлагая им расширенный и усовершенствованный спектр услуг. Представленные результаты работы могут оказать влияние на организацию деятельности розничных торговых предприятий с учетом введения новых форматов дополнительного обслуживания или совершенствования имеющихся в соответствии с тенденциями рынка, новыми технологиями и расширением бизнеса.

The given work is devoted to reflecting the importance of the availability of additional services, their quality and efficiency, the development of measures to improve additional services in LLC "Vkusvill". The object of research is a supermarket chain for healthy food "Vkusvill". The subject of research is additional service as a tool to increase the performance efficiency of trading enterprises. The following tasks were set: 1. Study of the theoretical foundations of the organization of additional services at commercial enterprises. 2. Conducting a comprehensive assessment of the activities of LLC "Vkusvill". 3. Assessing the quality of additional services in the supermarket chain for healthy food "Vkusvill". 4. Development of recommendations for improving additional services at the trading enterprise LLC "Vkusvill". To solve the tasks, the theoretical basis was studied, an internal and external analysis of the enterprise environment was carried out, an analysis of financial and economic activities, trade and technological processes was carried out, an assessment of the quality of additional services provided at the enterprise was carried out. Recommendations to improve additional services were developed. For the developed recommendations, an assessment of the feasibility and prospects of their implementation was made. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work. Information technologies for creating and editing texts Microsoft Word, information technologies for calculations in spreadsheets Microsoft Excel and Figma graphic editor were used to process data. As a result of the work carried out, it was established: 1. The quality of enterprise additional services is the key to its effective operation. 2. The LLC "Vkusvill" is in a stable financial position with a tendency to expand and introduce new trade formats. 3. The retail chain "Vkusvill" meets modern market requirements and holds a leading position, which can be further strengthened through the improvement of additional services. 4. The proposed measures and recommendations are effective and allow to meet the needs of customers as much as possible, offering an expanded and improved range of services. The presented results of the work can have an impact on the organization of retail trade enterprises, taking into account the introduction of new formats of additional services or improvement of existing ones in accordance with market trends, new technologies and business expansion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    • 1.1. Теоретические особенности торгово-технологических процессов на предприятиях
    • 1.2. Управление дополнительными услугами на торговых предприятиях
    • 1.3. Методы и инструменты оценки эффективности управления дополнительными услугами на торговых предприятиях
  • 2. Анализ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вкусвилл»
    • 2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Вкусвилл»
    • 2.3. Анализ торгово-технологических процессов ООО «Вкусвилл»
    • 2.4. Оценка качества дополнительных услуг на предприятии ООО «Вкусвилл»
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 3.1. Разработка мероприятий по повышению качества дополнительных услуг на предприятии ООО «Вкусвилл»
    • 3.2. Оценка целесообразности и перспектив от внедрения мероприятий по повышению качества дополнительных услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics