Usage statistics

Проворная, Наталья Андреевна. Маркетинговая стратегия выхода предприятия на новый рынок (на примере ООО «Екатеринбург Яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Marketing strategy for entering a new market for an enterprise through the example of OOO Ekaterinburg Yabloko / Н. А. Проворная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3782.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3782. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 1 0 0 0 1
Last 30 days 11 0 0 0 11
Last 365 days 52 0 0 0 52
All time 52 0 0 0 52