Детальная информация

Название: Маркетинговая стратегия выхода предприятия на новый рынок (на примере ООО «Екатеринбург Яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Проворная Наталья Андреевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; электронная коммерция; внешний рынок; интернет-магазин; розничная торговля; рынок косметики; рынок парфюмерии; marketing strategy; e-commerce; foreign market; online store; retail; cosmetics market; perfumery market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3782
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26177

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии выхода предприятия ООО «Екатеринбург Яблоко» на новый рынок. Были решены следующие задачи: – проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Екатеринбург Яблоко»; – проанализировать маркетинговую макро- и микросреду предприятия; – оценить конкурентоспособность ООО «Екатеринбург Яблоко» на рынке; – провести SWOT-анализ предприятия, рассмотреть возможность выхода предприятия на внешний рынок; – исследовать рынок косметики и парфюмерии в Турции; – разработать маркетинговую стратегию выхода ООО «Екатеринбург Яблоко» на рынок Турции; – оценить эффективность предложенных мер. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Excel, Adobe Illustrator. Разработана маркетинговая стратегия выхода предприятия ООО «Екатеринбург Яблоко» на рынок Турции и предложены конкретные рекомендации по элементам комплекса маркетинга, которые могут быть применены компанией с учетом отраслевых особенностей данной страны.

The given work is devoted to developing a marketing strategy for entering of OOO Ekaterinburg Yabloko into a foreign market. The research set the following goals: Analysis of the marketing activities of OOO Ekaterinburg Yabloko. Analysis of the marketing macro and microenvironment of the enterprise. Evaluation the competitiveness of OOO Ekaterinburg Yabloko in the market. Conduction a SWOT analysis of the enterprise, consider the possibility of the enterprise entering the foreign market. Exploration of the cosmetics and perfumery market in Turkey. Developing a marketing strategy for the entry of OOO Ekaterinburg Yabloko into the Turkish market. Evaluation the effectiveness of the proposed measures. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following programs were used for data processing: Microsoft Excel, Adobe Illustrator. The marketing strategy of the OOO Ekaterinburg Yabloko companys entry into the Turkish market has been developed and specific recommendations on the elements of the marketing mix that can be applied by the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Организационно-Экономическая характеристика предприятия и оценка его маркетинговой деятельности
    • 1.1. Характеристика организационно-правовой структуры и общая характеристика предприятия «Золотое Яблоко»
      • 1.1.1. Общая характеристика предприятия «Золотое Яблоко»
      • 1.1.2. Организационно-правовая характеристика предприятия «Золотое Яблоко»
    • 1.2. Оценка основных показателей хозяйственной деятельности предприятия «Золотое Яблоко»
    • 1.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Золотое Яблоко»
      • 1.3.1. Продукт (Product)
      • 1.3.2. Цена (Price)
      • 1.3.3. Место (Placement)
      • 1.3.4. Продвижение (Promotion)
  • 2. Анализ рынка и маркетинговой среды предприятия
    • 2.1. Анализ рынка косметики и парфюмерии
    • 2.2. Анализ маркетинговой макросреды
    • 2.3. Анализ маркетинговой микросреды
    • 2.4. Анализ конкурентоспособности предприятия
    • 2.5. SWOT-анализ
  • 3. разработка маркетинговой стратегии выхода ооо «екатеринбург яблоко» на зарубежный рынок
    • 3.1. Анализ рынка косметики и парфюмерии в Турции
    • 3.2. Разработка маркетинговой стратегии «Золотого Яблока» для рынка Турции
    • 3.3. Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Статистика использования

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика