Details

Title: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Савельев Даниил Дмитриевич
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; интернет-магазин; принципы составления бизнес-плана; определение целей и стратегии; организация деятельности; business plan; online store; principles of drawing up a business plan; definition of goals and strategies; organization of activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3785
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26180

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка бизнес-плана для создания интернет-магазина фото и видеотехники, анализ рынка и разработка мероприятий по маркетинговому продвижению проекта. Объектом исследования является интернет-магазин фото- и видеотехники «Щёлк!» Предмет исследования - бизнес-планирование в электронной коммерции как инструмент для создания интернет-магазина. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучение сущности и структуры бизнес-плана; 2. Изучение специфики создания бизнес-плана для интернет-магазина; 3. Описание финансово-хозяйственной деятельности интернет-магазина фототехники «Щёлк!»; 4. Анализ рынка фототехники и видеотехники и его структура; 5. Анализ предстоящих объемов деятельности и стратегий их достижения; 6. Анализ торгово-технологических обеспечения процессов проекта; 7. Разработка организационного плана; 8. Анализ предложенных маркетинговых мероприятий; 9. Оценка рентабельности и разработка стратегии финансирования. Для решения поставленных задач была изучена теоретическая база, проведен анализ рынка и потенциальных конкурентов предприятия, приведена общая характеристика хозяйственной деятельности и необходимого торгово-технологического обеспечения предприятия, проведена оценка предстоящих объемов деятельности предприятия и составлен организационный план. Для полноты оценки эффективности бизнес-плана предприятия были составлены маркетинговые и финансовые стратегии с оценкой их рентабельности. Для разработанных мероприятий произведена оценка целесообразности и перспектив от их внедрения. В результате проведенной работы было установлено: 1. Бизнес-план является фундаментальным инструментом для создания эффективного и успешного интернет-магазина; 2. Интернет-магазин ООО «Щёлк!» имеет потенциал к достижению устойчивого финансового положения с тенденцией к масштабированию и расширению области деятельности; 3. Интернет-магазин ООО «Щёлк!» имеет шансы занять конкурентоспособную позицию на рынке с рядом точек для роста, которые могут быть реализованы путем соблюдения бизнес-плана и гибкого его изменения относительно ситуации на рынке. Представленные результаты работы демонстрируют необходимость создания бизнес-плана с полной его проработкой, беря во внимание особенности рынка онлайн-торговли для создания интернет-магазина фото- и видеотехники. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались программы, такие как Microsoft Excel, Adobe Photoshop и Xmind.

The purpose of the work is to develop a business plan for the creation of an online store of photo and video equipment, market analysis and development of measures for marketing promotion of the project. The object of the research is the online store of photo and video equipment "Click!". The subject of the research is business planning in e-commerce as a tool for creating an online store. The following tasks were set: 1. Study of the essence and structure of the business plan; 2. Study of the specifics of creating a business plan for an online store; 3. Description of financial and economic activities of the online photo equipment store "Click!"; 4. Analysis of the photographic and video equipment market and its structure; 5. Analysis of the upcoming volumes of activities and strategies to achieve them; 6. Analysis of trade and technological support of project processes; 7. Development of an organizational plan; 8. Analysis of proposed marketing activities; 9. Profitability assessment and development of a financing strategy. To solve the tasks, the theoretical basis was studied, the analysis of the market and potential competitors of the enterprise was carried out, the general characteristics of the economic activity and the necessary trade and technological support of the enterprise were given, an assessment of the cost volumes of the enterprises activities was carried out and an organizational plan was drawn up. To fully assess the effectiveness of the companys business plan, marketing and financial strategies were compiled with an assessment of their profitability. For the developed measures, an assessment of the feasibility and prospects of their implementation was made. 1. A business plan is a fundamental tool for creating an effective and successful online store; 2. The online store of LLC "Click!" has the potential to achieve a stable financial position with a tendency to scale and expand the field of activity; 3. The online store of Click! LLC has a chance to take a competitive position in the market with a number of points for growth, which can be implemented by following the business plan and flexibly changing it relative to the market situation. The presented results demonstrate the need to create a business plan with its full elaboration, taking into account the peculiarities of the online trading market to create an online store of photo and video equipment. When collecting the data necessary for the performance of the work, the search engines "Google" and "Yandex" were used. Programs such as Microsoft Excel, Adobe Photoshop and Xmind were used for data processing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER BACHELOR'S THESIS
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ
  • 1.1. Подходы к структуризации и наполнению бизнес-плана
  • 1.2. Специфика разработки бизнес-плана для интернет-магазина
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЛАЙН-ПРОЕКТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
  • 2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
  • 2.2. Анализ рынка и его структуры
  • 2.3. Обоснование объемов предстоящей деятельности, целей и стратегии
  • 2.4. Торгово-технологическое обеспечения проекта
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ПРОЕКТА И ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
  • 3.1. Обоснование организационного плана
  • 3.2. Обоснование стратегии и тактики маркетинговых мероприятий
  • 3.3. Стратегия финансирования проекта и оценка рентабельности вложений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics