Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Черкашин Иван Денисович |
Научный руководитель | Красноставская Наталия Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интернет-продвижение ; кафе ; конкурентоспособность ; стратегия продвижения ; SEO-продвижение ; социальные сети ; таргетированная реклама ; internet promotion ; cafe ; competitiveness ; promotion strategy ; SEO promotion ; social networks ; targeted advertising |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3796 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26191 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предмет исследования: маркетинговая деятельность компании и комплекс мероприятий по ее интернет-продвижению. Целью работы является анализ сети кафе ООО «ЗАБЫЛИ САХАР» и ее конкурентов, выявление проблем в маркетинговой деятельности, и разработка мероприятий, которые обеспечат эффективное интернет-продвижение объекта исследования. Были решены следующие задачи: - представить характеристику основных экономических показателей компании; - проанализировать маркетинговую деятельность компании и ее конкурентов; - проанализировать коммуникационную политику компании и выявить ее недостатки; - разработать мероприятия по продвижению компании в интернете; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена растущей значимостью интернета в современном бизнесе. Источниками информации выступили данные: отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, федеральной и международной статистики, нормативно-правовых актов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовалось программное обеспечение Microsoft Office. Результаты ВКР имеют широкую область применения, особенно в области улучшения маркетинговой деятельности, конкурентоспособности и продвижения бренда, и могут быть использованы для разработки и реализации более эффективных маркетинговых стратегий, в том числе в онлайн среде.
Subject of study: marketing activities of the company and a set of measures for its Internet promotion. The purpose of the work is to analyze the network of cafes LLC «ZABYLI SAHAR» and its competitors, identify problems in marketing activities, and develop activities that will ensure effective Internet promotion of the object of study. The following tasks were solved: - present a description of the main economic indicators of the company; - analyze the marketing activities of the company and its competitors; - analyze the communication policy of the company and identify its shortcomings; - develop activities to promote the company on the Internet; - evaluate the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic is due to the growing importance of the Internet in modern business. In a highly competitive environment, effective online promotion is becoming the main factor in attracting new customers, increasing brand awareness, and achieving a competitive advantage. The sources of information were data: domestic and foreign research literature, official Internet resources, federal and international statistics, regulatory legal acts. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. The data was processed using Microsoft Office software. The results of the final qualification work have a wide range of applications, especially in the field of improving marketing activities, competitiveness and brand promotion and can be used to develop and implement more effective marketing strategies, including improving the companys presence online.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
- 1.2 Анализ маркетинговой среды организации
- 1.2.1 Анализ сил конкуренции
- 1.2.2 Анализ факторов макросреды
- 1.3 Анализ состояния маркетинговой деятельности и текущей конкурентоспособности организации
- 1.4 SWOT-анализ
- 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Исследование особенностей поведения потребителей
- 2.2 Анализ коммуникационной политики организации
- 2.3 Исследование конкурентов компании
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3.1 Разработка мероприятий по продвижению организации
- 3.1.1 SEO-продвижение сайта компании ООО «ЗАБЫЛИ САХАР»
- 3.1.2 Продвижение группы в «ВКонтакте» компании ООО «ЗАБЫЛИ САХАР»
- 3.1.3 Продвижение «Telegram»- канала компании ООО «ЗАБЫЛИ САХАР»
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению организации
- 3.1 Разработка мероприятий по продвижению организации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0