Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Реализация работы подразумевает разработку проекта транспортной развязки в Ростовской области. Задачи, поставленные для выполнения: - определение и анализ климатических характеристик района проектирования транспортной развязки; - рассмотрение конкурентных вариантов транспортной развязки и обоснование выбора; - проектирование съездов транспортной развязки и искусственных сооружений (водопропускных труб); - разработка конструкции дорожной одежды (в последующем ДО) съездов транспортной развязки и составление локальной сметы на устройство дорожной одежды. На начальном этапе выполнения выпускной квалификационной работы были определены климатические особенности района проектирования. В результате проведения сравнения рассматриваемых вариантов транспортной развязки к разработке проекта был принят вариант с наименьшими объемами работ и наименьшим количеством съездов. На основании расчетных и нормативных значений, принятых в соответствии с СП 34.13330.2021 были определены геометрические параметры съездов. По этим данным произведено проектирование съездов и водопропускных труб. Также в соответствии с ПНСТ 542-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования» была подобрана оптимальная конструкция слоев дорожной одежды для съездов и проведет расчет данной конструкции с помощью программного комплекса «Топоматик Robur-Дорожная одежда». Разработка и проектирование продольных и поперечных профилей, а также плана развязки произведены с помощью программного комплекса «Топоматик Robur – Автомобильные дороги». На основании выполненного проектирования и определения общего объема работ была составлена локальная смета на устройство дорожной одежды.
This work is related to the development of the project of a road junction in the Rostov region. The tasks that were set in the work are: -definition and analysis of climatic characteristics of the design area of the transport interchange; -analysis of competitive options of interchanges and feasibility study of the choice; -design of the interchange exist and artificial structures (culverts); -calculation of the pavement design for the exits of the traffic interchange and the preparation of the local estimates for the construction of pavement. At the initial stage of final qualification work execution the climatic peculiarities of the design region were determined. As a result of the technical and economic comparison of considered variants of transport interchange for the project development there was adopted the variant with the least amount of works and the least amount of exits. Based on the calculated and normative values adopted in accordance with SP 34.13330.2021 the geometric parameters of the exit ramps have been determined. Based on these data, the design of the exit ramps and culverts was performed. Also in accordance with PNST 542-2021 the optimal design of exits pavement was selected and calculated with “Topomatic Robur-Road pavement” software package. Plan, longitudinal and cross-sectional profiles have been designed with “Topomatic Robur – Highways”. On the basis of the design performed and determination of the total amount of work, a local estimate for the road pavement was made.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- cc43beef104244385edb3e902310ec7445349c886b12d6e0fbf288f6d278a912.pdf
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |