Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию дорожного движения транспортных узлов на примере Светлановской площади города Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators: Андреев Андрей Алексеевич
Scientific adviser: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имитационное моделирование; улично-дорожная сеть; транспортный узел; микромоделирование; организация дорожного движения; simulation modeling; road network; transport hubs; micromodelling; traffic management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4318
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22107

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мероприятий совершенствования дорожного движения транспортных узлов. Тема является актуальной по причине постоянно растущего количества проблем, связанных с транспортными заторами и затрудненным проездом по городу. Активная застройка жилых массивов в городах приводит к увеличению транспортных потоков, а без поддерживающего развития дорожной сети пропускные способности существующих городских дорог становятся недостаточными для такого количества транспортных средств. В работе на примере одного из проблемных участков движения транспорта в «часы пик» – транспортного узла «Светлановская площадь» рассмотрена возможность реорганизации дорожного движения, направленной на увеличение его пропускной способности. Была подвергнута визуальным наблюдениям, зафиксирована в виде исходных данных имитационной математической модели реальная существующая дорожная ситуация. В результате динамического имитационного моделирования были выявлены проблемы исследуемого участка улично-дорожной сети. При моделировании учтено влияние прилегающих к транспортному узлу пересечений. В результате анализа данных моделирования был выработан ряд мероприятий по совершенствованию дорожного движения рассматриваемого дорожного узла, три из которых были внедрены в имитационную модель для оценки их эффективности. Моделированием установлено два наиболее эффективных мероприятия. В работе также сформулированы рекомендации для дальнейшего повышения пропускной способности данного транспортного узла.

This final qualification work is devoted to the development of measures to improve the throughput of transport hubs. The topic is relevant in connection with the ever-growing number of problems associated with traffic jams and difficult movement around the city. The active development of sleeping areas of the city leads to an increase in traffic flows, and without the supporting development of the road network, the capacity of existing city roads becomes insufficient for such a number of vehicles. In this work, at one of the problematic areas of traffic in "rush hours" - road transport "Svetlanovskaya square", the possibility of restoring traffic, aimed at increasing its throughput, is considered. It was verified by visual observation, fixed in the form of initial data of a simulation mathematical model, the real existing traffic situation. As a result of dynamic simulation modeling, the problems of the studied section of the road network were identified. The simulation takes into account the influence of nearby intersections. As a result of the analysis of the simulation data, a number of road traffic improvement measures were proposed, three of which were introduced into the simulation model to evaluate their effectiveness. Based on the analysis of the results, the two most effective interventions were identified. In conclusion, work also provides recommendations for improving the traffic of transport hubs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics