Details

Title: Концепции для фестиваля еврейской культуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Литвин Мария Владимировна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: айдентика; знак; плакаты; сувенирная продукция; фестиваль; фирменный стиль; анимационный ролик; identity; signboard; posters; souvenirs; festival; corporate identity; animated video
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4376
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\24296

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка комплексного дизайн-решения для фестиваля «День еврейских знаний» Санкт-Петербург, 2023 г. Задачи, которые решались в ходе работы: - изучение истории вопроса; - поиск и обзор аналогов. Выводы; - поиск решения; - разработка дополнительной графики; - подбор цветового решения и шрифта; - разработка рекламного ролика. В результате работы над фестивалем был создан фирменный стиль фестиваля «День еврейских знаний». В рамках проекта был разработан фирменный блок и дополнительная графика. Для мероприятия созданы две серии рекламно-информационных плакатов, сувенирная продукция, а также разработан анимационный ролик. В предпроектном поиске работы было подобрано и проанализировано множество аналогов по теме проекта, что помогло сформулировать концепцию, на основе которой создавался комплексный фирменный стиль. Одним из ключевых аспектов квалификационной работы было создание концепции, которая стала основой для дизайн-решения мероприятия. Для достижения цели работы были использованы информационные технологии, такие как текстовые, графические редакторы.

The aim of the work is to develop a comprehensive design solution for the festival "Day of Jewish Knowledge" 2023 in St. Petersburg. Tasks that were solved during the work: - study of the history of the issue; - search and review of analogues. Conclusions; - search for a solution; - development of additional graphics; - selection of color scheme and font; - development of an advertising video. As a result of the work on the festival, a holistic identity was created. Within the framework of the project, a corporate block and corporate graphics were developed. Two series of advertising and informational posters, souvenir products were created for the event, as well as an animated video was developed. In the pre-project job search, many analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped formulate the concept on the basis of which a comprehensive corporate identity was created. One of the key aspects of the qualification work was the creation of a concept that became the basis for the design solution of the event. To achieve the goal of the work, information technologies such as text and graphic editors were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
    • 1.1. Актуальность
    • 1.2. История вопроса
    • 1.3. Обзор аналогов. Выводы
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
    • 2.1. Целевая аудитория
    • 2.2. Дизайн-концепция
    • 2.3. Поиск стилевого решения
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1. Разработка фирменного блока
    • 3.2. Подбор шрифта и цветового решения
    • 3.3. Разработка фирменной графики
    • 3.4. Разработка рекламно-информационных плакатов
    • 3.5. Разработка рекламного ролика
    • 3.6. Разработка линейки сувенирной продукции
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЛАКАТЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Usage statistics

stat Access count: 50
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics