Детальная информация

Название: Организация приоритетного движения городского электрического транспорта в г. Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Пиликина Дарья Юрьевна
Научный руководитель: Плотников Дмитрий Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: приоритетное движение общественного транспорта; имитационное моделирование; организация дорожного движения; адаптивное управление; priority of public transport; simulation modeling; traffic management; adaptive system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4402
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22185

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена организации приоритетного движения городского электрического транспорта города Санкт-Петербург. В работе была рассмотрена возможность организации приоритетного движения городского электрического транспорта на примере трамвайном маршруте №39. Для решения задачи выбран подход по внедрению адаптивного управления и применения технических средств организации дорожного движения. Целевым показателем определено время в пути общественного транспорта. Применение подхода продемонстрировано на примере трех пересечений проезжих частей. В PTV Vissim разработанs модели рассматриваемых участков улично-дорожной сети.

This final qualification work is devoted to the priority movement of urban electric transport in the city of St. Petersburg. The paper considered the possibility of organizing the priority movement of urban electric transport on the example of tram route №39. To solve the problem, an approach was chosen to introduce adaptive management and the use of technical means of traffic management. The target indicator defines the travel time of public transport. The application of the approach is demonstrated by the example of three intersections of roadways. PTV Vissim has developed models of the considered sections of the road network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика