Детальная информация

Название: Исследование вибросостояния системы выводных шин турбогенератора: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы: Ивлев Михаил Дмитриевич
Научный руководитель: Шагниев Олег Булатович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выводные шины турбогенератора; лобовая зона статора; турбогенератор; вибрации; turbo generator winding; front zone of the stator; turbo generator; vibrations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4594
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25351

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена построению и сравнению двух численных моделей и аналитической. Сделано заключение о возможности применения моделей в расчётах конструкции выводных шин на собственные чистоты и отклик на виб-рационное воздействие. Построенная beam-модель показала свою неэффективность, в то время как математическая модель балки Бернулли-Эйлера выдаёт хорошие результаты для участка шины в пролёте между кронштейнами.

This work is dedicated to the construction and comparison of two numerical models and an analytical model. The conclusion is drawn about the possibility of applying the models in calculations of the construction of output buses for their natural frequencies and response to vibration effects. The constructed beam-model proved to be ineffective, while the Bernoulli-Euler beam mathematical model provides good re-sults for the section of the bus in the span between brackets.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика