Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются средства духовно-нравственного воспитания учеников старшей школы на уроках английского языка, в частности педагогический потенциал песенного материала в формировании и развитии духовно-нравственных ценностей учащихся. В условиях быстро меняющегося мира, а также большого количества информации, окружающей подростков, необходима профессиональная работа по воспитанию духовно-нравственных ценностей. В силу отсутствия единого плана по духовно-нравственному воспитанию старшеклассников, необходимо проанализировать цели, поставленные перед педагогом, и выбрать наиболее эффективные средства воспитательной работы со старшеклассниками. По результатам исследования средств духовно-нравственного воспитания и анализа УМК “Spotlight” была создана учебно-методическая разработка с применением песенного репертуара, состоящая из четырех уроков английского языка, нацеленных на духовно-нравственное воспитание учащихся старших классов. Результаты работы показали, что включение песен в план урока способствовало более глубокому пониманию учащимися нравственных понятий и их практического применения.
The paper examines means of spiritual and moral education of high school students in English lessons, in particular the pedagogical potential of song material in the formation and development of students’ spiritual and moral values. Taking into account the rapidly changing world and the large amount of information surrounding teenagers, professional work on the development of spiritual and moral values is necessary. Due to the lack of a single plan for the spiritual and moral education of high school students, it is necessary to analyze the goals set for the teacher and choose the most effective means of educational work with high school students. According to the results of the study of means of spiritual and moral education and the analysis of the “Spotlight” teaching materials, a set of four lessons with songs as didactic material aimed at the spiritual and moral education of high school students was created. The results of the work demonstrated that using songs in the lesson contributed to a deeper understanding of moral concepts and their practical application by students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |