Детальная информация

Название: Особенности продвижения книгоиздательской продукции в коллаборации с предприятиями сервисов гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Смирнова Ксения Алексеевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; коллаборации; книгоиздание; маркетинг; promotion; collaborations; book publishing; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4794
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23756

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию особенностей продвижения книгоиздательской продукции в коллаборации с предприятиями сервисов гостеприимства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрытие понятия маркетинга в книгоиздательском деле и изучение коллабораций в маркетинге. 2. Анализ примеров продвижения книгоиздательской продукции в коллаборации с предприятиями сервиса и гостеприимства. 3. Выявление особенностей продвижения книгоиздательской продукции в коллаборации с предприятиями сервиса и гостеприимства. 4. Формулирование рекомендаций для дальнейшего развития подобных коллабораций и представление эскизного проекта, в котором данные рекомендации применяются. В результате исследования были определены инструменты продвижения издательской продукции, изучены отраслевые доклады издательской сферы и сферы сервиса и гостеприимства. Анализ проводился на базе функционирующих ныне коллабораций, особенности выявлялись при помощи сравнительно-сопоставительного метода и индукции. Также были формулированы рекомендации для дальнейшего развития коллабораций между издательскими предприятиями и предприятиями сервиса и гостеприимства, представлен эскизный проект их воплощения.

This work is devoted to the study of the features of the promotion of book publishing products in collaboration with the enterprises of hospitality services. Tasks that were solved during the study: 1. Disclosure of the concept of marketing in book publishing and the study of collaborations in marketing. 2. Analysis of examples of book publishing promotion in collaboration with service and hospitality enterprises. 3. Identification of the features of the promotion of book publishing products in collaboration with service and hospitality enterprises. 4. Formulation of recommendations for the further development of such collaborations and presentation of a draft project in which these recommendations are applied. As a result, tools for promoting publishing products were identified, industry reports of the publishing sector and the service and hospitality sector were studied. The analysis was carried out based on the currently functioning collaborations, the features were identified using the comparative method and induction. Recommendations were also formulated for the further development of collaborations between publishing companies and service and hospitality enterprises, and a draft project of their implementation was presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика