Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена цифровой компетентности и отношению к цифровым технологиям у студентов с разным уровнем локус контроля. Во всем мире расширяются возможности использования электронных средств, технологий и ресурсов с использованием сети интернет и различных инновационных технологий. Происходит постоянное изменение уровня цифровой компетентности в мире, обучение в высших образовательных учреждениях давно интегрировалась с цифровыми технологиями. Методики The Digital Competense Wheel, уровень субъективного контроля Дж. Роттера и методика цифровых метафор И.Л. Соломина помогут определить особенности отношения к цифровым технологиям у студентов второго курса, которые имеют разный уровень локуса контроля. Полученные данные говорят о том, что существует взаимосвязь между уровнем цифровой компетенции и отношением к цифровым технологиям у исследуемой группы. Студенты с интернальным локусом контроля имеют более высокие показатели по сравнению со студентами-экстерналами в области освоения цифровых технологий. По отношению к цифровым технологиям студенты-интерналы видят в них не только инструмент для своего профессионального развития, но и ресурс личностного роста.
The work is devoted to digital competence and attitudes to digital technology in students with different levels of locus of control. All over the world, the use of electronic tools, technologies and resources using the Internet and various innovative technologies is increasing. There is a constant change in the level of digital competence in the world, learning in higher education institutions has long been integrated with digital technologies. The methods of The Digital Competence Wheel, J. Rotters level of subjective control and I.L. Solomins methodology of digital metaphors will help determine the features of the attitude towards digital technologies among second-year students who have different levels of locus of control. The data obtained indicate that there is a relationship between the level of digital competence and attitudes towards digital technology in the study group. Students with an internalizing locus of control have higher scores compared to externalizing students in the area of digital competence. In relation to digital technologies, external students see them not only as a tool for their professional development, but also as a resource for personal growth.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |