Details

Title: Использование песенного материала для совершенствования языковых навыков при обучении испанскому языку студентов языковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Викторова Диана Алексеевна
Scientific adviser: Соснина Мария Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение испанскому языку; песенные материалы; совершенствование языковых навыков; студенты языковых специальностей; teaching Spanish; song materials; language skills improvement; students of language majors
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4917
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23311

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена теме использования песенного материала для совершенствования языковых навыков при обучении испанскому языку студентов языковых специальностей. В результате анализа информации из различных теоретических источников делается вывод о наличии большого количества преимуществ и функций, а также, следовательно, значительного учебного потенциала аутентичных песенных материалов в обучении испанскому языку в целом, и в развитии фонетических, лексических и грамматических навыков учащихся в частности. Кроме того, рассматриваются ключевые рекомендации по работе с песенными материалами, а также особенности обучения испанскому языку студентов языковых специальностей. Значимость данной работы заключается в организации и проведении эксперимента и сопутствующих тестирований, по результатам которых делается вывод о том, что испаноязычные песенные материалы действительно обладают существенными достоинствами и являются эффективным средством развития языковых навыков учащихся, в частности студентов языковых специальностей.

This work is devoted to the topic of using song material to enhance language skills while teaching Spanish to students of language majors. As a result of the analysis of information from various theoretical sources, it is concluded that there are many advantages and functions, as well as, consequently, a significant educational potential of authentic song materials in teaching Spanish in general, and in the development of phonetic, lexical, and grammatical skills of students in particular. In addition, there are considered key recommendations for working with song materials, as well as features of teaching Spanish to students of language majors. The significance of this work lies in the organization and conduct of the experiment and related tests, the results of which conclude that Spanish-language song materials indeed have substantial advantages and are an effective means of developing the language skills of students, in particular students of language majors.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics