Details

Title Разработка digital-инструментария для продвижения компании на российском рынке (на примере ООО «Вертикаль»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Галкина Инна Денисовна
Scientific adviser Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects digital-инструментарий ; B2B ; цифровизация предприятия ; стратегия продвижения ; digital-маркетинг ; цифровая среда ; стратегическое планирование ; маркетинговая стратегия ; контекстная реклама ; клининговая компания ООО "Вертикаль" ; digital tools ; digitalization of the enterprise ; promotion strategy ; digital marketing ; digital environment ; strategic planning ; marketing strategy ; contextual advertising ; cleaning company LLC "Vertical"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4925
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23319
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема отсутствия должного продвижения у компании на российском рынке. В работе исследуется применение digital-инструментария в сфере B2B. В работе произведен анализ особенностей и проблем продвижения российских компаний на цифровом рынке с использованием digital-инструментария. В качестве объекта исследования была выбрана клининговая компания ООО «Вертикаль». Предметом исследования является стратегия продвижения компании на цифровом рынке. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из проделанной работы, была составлена коммуникационная кампания на 1 год. В результате были разработаны рекомендации по продвижению ООО «Вертикаль» в цифровой среде.

In this final qualifying work, the problem of the lack of proper promotion of the company in the Russian market is considered. The paper explores the use of digital tools in the field of B2B. The paper analyzes the features and problems of promoting Russian companies in the digital market using digital tools. The cleaning company LLC "Vertical" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the companys promotion strategy in the digital market. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the work done, a communication campaign for 1 year was compiled. As a result, recommendations were developed for the promotion of Vertical LLC in the digital environment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics