Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию особенностей организации образовательный процессов в старшей и высшей школах в период распространения коронавирусной инфекции. Предметом исследования является организация обучения в средних и высших учебных заведениях Финляндии в период распространения коронавирусной инфекции. Целью работы является рассмотрение особенностей влияния пандемии коронавируса на среднюю и высшую ступени образования. Методы исследования: анализ, дедукция, конкретизация, структурирование материала. В результате были проанализированы все аспекты, касающиеся образовательных процессов в старшей и высшей школах Финляндии. Данная дипломная работа отличается высокой практической значимостью. В ней содержатся обобщенные данные о системе старших школ и высших учебных заведений Финляндии, а также анализ исследований зарубежных специалистов. Более того, тема дипломной работы является узконаправленной, поэтому собранные и структурированные данные могут быть использованы исследователями образовательных процессов Финляндии. Исследование позволило рассмотреть реорганизацию образовательных процессов старшей и высшей школ в условиях ограничений, а также определить последствия событий пандемии для системы образования Финляндии в рамках рассматриваемых звеньев.
This work is devoted to the study of the peculiarities of organizing educational processes in high and higher schools during the spread of coronavirus infection. The subject of the study is the organization of training in secondary and higher educational institutions in Finland during the spread of coronavirus infection. The purpose of the work is to consider the features of the impact of the coronavirus pandemic on the middle and higher stages of education. Research methods: analysis, deduction, specification, structuring of material. As a result, all aspects related to educational processes in Finnish high and higher schools were analyzed. This thesis is distinguished by high practical significance. It contains summarized data on the system of senior schools and higher educational institutions in Finland, as well as an analysis of research by foreign specialists. Moreover, the topic of the thesis is narrowly focused, so the collected and structured data can be used by researchers of educational processes in Finland. The study made it possible to consider the reorganization of the educational processes of high and higher schools in conditions of restrictions, as well as to determine the consequences of pandemic events for the Finnish education system within the framework of the considered stages.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |