Details

Title Сравнительный анализ национальных особенностей корпоративной культуры в России, США и Японии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators Кириченко Дарья Александровна
Scientific adviser Ферсман Наталия Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративная культура ; национальная культура ; межкультурная коммуникация ; сравнительный анализ ; corporate culture ; national culture ; intercultural communication ; comparative analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4992
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23386
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного исследования является выявление и сравнение культурных ценностей, которые оказывают влияние на организационные структуры, нормы и практики в данных странах. Исследование проведено на основе обзора академической литературы, анализа национальных характеристик с использованием культурных моделей и методологий. Полученные результаты позволяют лучше понять сходства и различия в корпоративной культуре между Россией, США и Японией, а также применить их для разработки эффективных стратегий в международном бизнесе и межкультурном менеджменте. Это исследование имеет важное значение для исследователей, практиков и всех заинтересованных в изучении и понимании культурных аспектов в корпоративной среде.

The aim of the study is to identify and compare cultural values that influence organisational structures, norms, and practices in these countries.  The study was based on a review of academic literature, an analysis of national characteristics using cultural models and methodologies.  The results obtained allow us to better understand the similarities and differences in the corporate culture between Russia, the USA and Japan, as well as apply them to develop effective strategies in international business and intercultural management.  This study is important for researchers, practitioners and anyone interested in studying and understanding cultural aspects in the corporate environment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
    • 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
    • 1.2. Характеристика существующих типологий национальных культур
    • 1.3. Национальные особенности корпоративной культуры
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР
    • 2.1. Сравнение моделей Хофстеде и Тромпенаарса
    • 2.2. Национальные особенности корпоративных культур России, США и Японии по модели Хофстеде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics