Details

Title: Проблема классификации дидактических игр в практике преподавания русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Паукштите Катрина Витаутовна
Scientific adviser: Троцюк Светлана Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; игра; дидактическая игра; классификация дидактических игр; игровая деятельность; russian as a foreign language; game; didactic game; classification of didactic games; game activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5053
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23447

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается проблема отсутствия единой классификации дидактических игр и ее разнообразие. Были выделены несколько функций, которые выполняет игра как форма и метод обучения на уроках РКИ. Так же, в ходе исследования, были выявлены и отрицательные стороны игровой деятельности. В данной работе были представлены 3 основных подхода к трактовке дидактических игр. Были выделены отличительные особенности дидактической игры как формы учебно-игровой деятельности в сравнении с обычной игрой. Было выявлено, что дидактические игры и их применение на уроках РКИ имеют свои методические особенности. Многообразие определений понятия «дидактическая игра» обуславливает отсутствие четкой формулировки и классификации данного понятия, поэтому, в ходе исследования, была выявлена и разработана своя классификация дидактических игр. Так же был разработан и представлен фрагмент занятия по теме «Спорт», направленный на формирование функциональной грамотности студентов.

This paper considers the problem of the lack of a unified classification of didactic games and its diversity. Several functions that the game performs as a form and method of teaching in RCT lessons were highlighted. Also, in the course of the study, the negative aspects of gaming activity were revealed. In this paper, 3 main approaches to the interpretation of didactic games were presented. The distinctive features of the didactic game as a form of educational and gaming activity in comparison with the usual game were highlighted. It was revealed that didactic games and their use in RCT lessons have their own methodological features. The variety of definitions of the concept of "didactic game" causes the lack of a clear formulation and classification of this concept, therefore, in the course of the study, its own classification of didactic games was identified and developed. A fragment of a lesson on the topic "Sport" was also developed and presented, aimed at the formation of functional literacy of students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics