Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Во времена гражданской войны в Испании пропаганда играла ключевую роль в формировании общественного мнения и мобилизации населения. Это было периодом, когда политические идеологии и конфликты находили свое выражение в пропагандистских материалах. Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли пропаганды в гражданской войне в Испании и ее влияния на общественное мнение. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: проанализировать исторические источники и современные исследования по теме, исследовать различные методы пропаганды и их цели, выявить основные элементы пропагандистской кампании каждой из сторон. Результаты данной работы могут быть полезны исследователям и всем, кто интересуется вопросами пропаганды и ее роли в политическом процессе. Полученные выводы могут использоваться в дальнейших исследованиях и анализе современных политических процессов, где пропаганда также играет важную роль. В ходе исследования было выявлено, что пропаганда во времена гражданской войны в Испании была использована обеими сторонами конфликта для формирования общественного мнения и мобилизации населения, а пропагандистские материалы создавались с целью донести свою идеологию до населения и формирования благоприятного образа своей стороны. Исследование также выявило различные виды пропаганды, такие как печатные издания, речи, радиовещание, плакаты, кино и другие.
During the Spanish Civil War propaganda played a key role in forming public opinion and mobilising the population. It was a period when political ideologies and conflicts found expression in propaganda materials. This thesis examines the role of propaganda in the Spanish Civil War and its impact on public opinion. To achieve this goal the following tasks were set: to analyse historical sources and contemporary research on the topic, to analyse the different methods of propaganda and their goals, to identify the main elements of each sides propaganda campaign. The results of this work can be useful to researchers and all those interested in propaganda and its role in the political process. The findings can be used in further research and analysis of contemporary political processes, where propaganda also plays an important role. The study showed that propaganda during the Spanish Civil War was used by both sides of the conflict to influence public opinion and mobilise the population, and propaganda materials were created to convey their ideology to the population and to form a favourable image of their side. The study also identified different types of propaganda, such as prints, speeches, radio broadcasts, posters, films and others.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |