Details

Title: Корпоративные коммуникации как инструмент развития HR-бренда компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Севрюк Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративные коммуникации; hr-бренд; it-компании; развитие бренда работодателя; контент-маркетинг; корпоративный блог; corporate communications; hr-brand; it-companies; employer brand development; content-marketing; corporate blog
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5085
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23479

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию корпоративных коммуникаций как инструмента формирования HR-бренда работодателя и разработке проекта по его развитию. В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрены характеристика, виды и инструменты корпоративных коммуникаций; изучены понятие, элементы и подходы к оценке эффективности HR-бренда, а также были рассмотрены корпоративные коммуникации в IT-компаниях. Во второй части работы нами была дана характеристика деятельности ООО «Интеллектуальные системы», проанализированы её корпоративные коммуникации и разработан проект развития корпоративного блога компании на платформе Habr. В данной работе рассматриваются теоретические основы корпоративных коммуникаций. Представлена характеристика корпоративных коммуникаций и общее понятие HR-бренда. Дана характеристика компании ООО «Интеллектуальные системы» и проанализированы её корпоративные коммуникации. Проведён анализ вторичных источников с целью выявления проблем в системе внутренних и внешних коммуникаций компании. Проведён опрос среди сотрудников компании «Интеллектуальные системы» для формирования стратегии развития блога организации на Habr. По результатам полученных данных выявлены основные коммуникационные проблемы организации и даны рекомендации по работе с каждой из них. В результате проведённого исследования была дана характеристика корпоративным коммуникациям, обозначены их виды и инструменты. Проанализировано понятие HR-бренд, рассмотрены его элементы и способы оценки эффективности. Приведены характеристики компании ООО «Интеллектуальные системы», проведён коммуникационный анализ конкурентной среды организации, а также SWOT-анализ корпоративных коммуникаций компании. Автором проведено исследование методом анкетирования с целью выявления потребительских предпочтений целевой аудитории. Разработан проект развития корпоративного блога компании ООО «Интеллектуальные системы» на платформе Habr.

This work is devoted to the study of corporate communications as a tool of formation of employers HR-brand and development of the project of its development. During the research the following tasks were solved: the characteristics, types and tools of corporate communications were considered; the concept, elements and approaches to assessing the effectiveness of HR-brand were studied, and also corporate communications in IT-companies were considered. In the second part of the work we characterized the activity of "Intellectual Systems" LLC, analyzed its corporate communications and designed a development project of the companys corporate blog on the Habr platform. This work deals with the theoretical foundations of corporate communications. It describes corporate communications and general concept of HR-brand. We characterize company "Intellectual Systems" and analyze its corporate communications. An analysis of secondary sources was made in order to reveal problems in the system of internal and external communications of the company. Conducted a survey among the employees of the company "Intellectual Systems" to form a strategy for the development of the organizations blog on Habr. According to the results of the data obtained the main communication problems of the organization were identified and recommendations for dealing with each of them were given. As a result of the carried out research characteristic of corporate communications was given, their types and tools are designated. Pro-analyzed the concept of HR-brand, reviewed its elements and ways to assess the effectiveness. The characteristics of LLC "Intellectual Systems" were given, the communication analysis of the competitive environment of the organization, as well as the SWOT-analysis of corporate communications of the company was carried out. The author conducted a survey by questionnaire to identify consumer preferences of the target audience. The project of the Intellectual Systems LLC corporate blog development on the Habr platform was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics