Статистика использования

Севрюк, Анастасия Сергеевна. Корпоративные коммуникации как инструмент развития HR-бренда компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Corporate communications as a tool of development of HR-brand of the company / А. С. Севрюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5085.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5085. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 3 0 1 0 4
Последние 365 дней 9 0 7 0 16
За все время 9 0 7 0 16