Статистика использования

Сердитова, Екатерина Александровна. Креативный контент как инструмент продвижения организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Creative content as a tool for promoting an organization in social networks / Е. А. Сердитова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Г. Поздеева. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5087.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5087. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 1 0 2
Последние 365 дней 5 0 3 0 8
За все время 5 0 3 0 8