Детальная информация

Название: Инструменты и стратегии продвижения организации сферы строительства (на примере ООО «СТ КОНСТРАКШН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Спирина Анна Александровна
Научный руководитель: Ульянова Светлана Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инструменты продвижения; стратегии продвижения; коммуникационная деятельность; B2B; B2C; интернет; социальные сети; коммуникационная кампания; PR; promotion tools; promotion strategies; communications; internet; social networks; communication campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5099
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23493

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса использования  инструментов и стратегий продвижения, в частности, в коммуникациях строительных компаний. Объектом исследования являются инструменты и стратегии продвижения, используемые организациями сферы строительства. Предметом исследования являются инструменты и стратегии продвижения строительной компании «СТ КОНСТРАКШН». Были  использованы такие методы исследования, как анализ и структурирование информации, метод описания и обобщения, графический метод, табличный метод, с помощью которых были осуществлены анализ стратегии и инструментов продвижения, SWOT-анализ, контент-анализ, анализ конкурентной среды. В ходе выполненной работы было раскрыто понятия и сущность инструментов и стратегий продвижения, их роль и виды. Анализ коммуникаций был выполнен на примере ООО «СТ КОНСТРАКШН», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данной организации.

This work is devoted to the study and analysis of the use of promotion tools and strategies, in particular, in the communications of construction companies. The object of the study is the promotion tools and strategies used by organizations in the construction industry. The subject of the research is the tools and strategies for promoting the construction company «ST CONSTRUCTION». Research methods such as analysis and structuring of information, methods of theoretical and comparative analysis, method of description and generalization, graphic method, tabular method were used, with the help of which the analysis of the strategy and promotion tools was carried out, SWOT analysis, content analysis, analysis competitive environment. In the course of the work performed, the concepts and essence of promotion tools and strategies, their role and types were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of  LLS «ST CONSTRUCTION», as a result of which an advertising campaign project was developed and recommendations were developed for improving the communication activities of this organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика