Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения компании сферы фешн-ритейла в условиях санкционного кризиса в РФ. Актуальность исследования подтверждается тем, что помимо высокой конкуренции на рынке фешн-ритейла, существуют определенные санкционные ограничения и запрет на использование ранее доступных каналов про-движения. В тексте описывается решение следующих задач: изучение сущности и понятия продвижения и стратегии продвижения, исследование специфики рынка фешн-ритейла, рассмотрение понятия кризисной стратегии продвижения и проведение анализа успешных примеров стратегий продвижения в условиях кризиса, рассмотрение общей характеристики компании, проведение анализа рекламной и PR-деятельности компании, разработка стратегии продвижения и определение KPI. В работе произведен анализ зарубежного опыта стратегии продвижения в условиях кризиса. Объектом исследования является продвижение компании сферы фешн-ритейла. Предметом исследования является стратегия продвижения компании фешн-ритейла в условиях санкционного кризиса. В практической части был проведен конкурентный анализ, составлен SWOT-анализ коммуникаций компании. Исходя из рекомендаций разработана стратегия продвижения компании.
In this graduation qualification work, we study the problem of promoting fashion retail companies in the sanctions crisis in Russia. The urgency of the research is confirmed by the fact that apart from the high competition on the fashion retail market there are certain sanction limitations and the prohibition of using the earlier available promotion channels. The text describes the solution of the following tasks: examination of the essence and concept of promotion and promotion strategy, study of the specifics of the fashion retail market, examination of the concept of crisis promotion strategy and analysis of successful examples of promotion strategies in crisis conditions, consideration of the general characteristics of the company, analysis of advertising and PR activity of the company, development of promotion strategy and determination of KPI. The paper analyzes the foreign experience of promotion strategy during the crisis. The object of the research is promotion of fashion retail company. The subject of the research is the strategy of promotion of fashion retail company in the conditions of the sanctions crisis. In practical part of the research the competitive analysis was made, SWOT-analysis of company communications was made. Based on the recommendations the promotion strategy of the company was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |