Детальная информация

Название: Паблицитный капитал некоммерческих предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Филатова Карина Александровна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: паблицитный капитал; имидж; некоммерческие предприятия; связи с общественностью; паблисити; publicity capital; non-profit enterprises; public relations; publicity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5120
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23514

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие паблицитного капитала и его применение к некоммерческому сектору. В работе изучаются теоретические аспекты паблицитного капитала, а также специфика его формирования в некоммерческом секторе. В работе произведен анализ инструментов формирования паблицитного капитала в организациях культурного туризма, а также подробно рассмотрен российский опыт коммерческих культурно-рекреационных объектов. Предметом исследования является комплекс коммуникаций НКО Фонд сохранения, развития и популяризации «Усадьба Киискиля» в сфере некоммерческих предприятий. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из анализа деятельности, были предложены способы формирования и поддержания паблицитного капитала для фонда. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии использования паблицитного капитала, основанные на опыте компании.

This graduate qualification work examines the concept of public capital and its application to the non-profit sector. The paper examines the theoretical aspects of public capital, as well as the specifics of its formation in the non-profit sector. The paper analyzes the tools for the formation of public capital in cultural tourism organizations and examines in detail the Russian experience of commercial tourism enterprises. The subject of the study is the communication complex of the NGO Foundation for the Preservation, Development and Popularization of the «Kiiskila Manor» in the field of non-profit enterprises. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the analysis of the activity, ways of forming and maintaining public capital for the fund were proposed. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a strategy for using public capital based on the companys experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика