Детальная информация

Название: Параметрическая оптимизация капота автомобиля из композиционного материала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_01 «Механика деформируемого твердого тела»
Авторы: Сызранцев Денис Алексеевич
Научный руководитель: Вильчевская Елена Никитична
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Конечных элементов метод; Композиционные материалы; Автомобили; параметрическая оптимизация; прочностные испытания; гомогенизация материала; parametric optimization; strength tests; material homogenization
УДК: 517.962; 620-419.8; 629.33
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 01.04.03
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-527
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20825

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена многоцелевой параметрической оптимизации капота серийного автомобиля для улучшения его прочностных и жесткостных характеристик. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Построение конечно-элементной модели капота серийного автомобиля. 2) Получение эффективных свойств однонаправленного композита, армированного волокнами разного типа. 3) Оценка соответствия исходного дизайна поставленной матрице целей. 4) Постановка и решение задачи параметрической оптимизации укладки слоёв композиционного материала. 5) Сравнение оптимальной конструкции с исходной.

This work is dedicated to multiparametric optimization of a serial car bonnet to improve its strength and stiffness characteristics. In order to realize the main purpose, it is necessary to solve the following tasks: 1) Construction of a finite-element model of serial car bonnet. 2) Obtaining the effective properties of a unidirectional composite reinforced with fibers of different types. 3) Evaluation of the correspondence of initial design to set matrix of goals. 4) Setting and solving the problem of parametric optimization of composite layer stacking. 5) Comparison of the optimal design with the initial one.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика