Детальная информация
Название | Обеспечение безопасности гражданской авиации в международном праве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 40.03.01 «Юриспруденция» ; образовательная программа 40.03.01_01 «Теория и история государства и права» |
---|---|
Авторы | Арутюнян Давит Арманович |
Научный руководитель | Долженкова Екатерина |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | международная организация гражданской авиации ; международный договор ; воздушное право ; гражданская авиация международное публичное право ; international civil aviation organization ; international treaty ; air law ; civil aviation public international law. |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 40.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 400000 - Юриспруденция |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5273 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23621 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная исследовательская работа посвящена изучению обеспечения безопасности гражданской авиации посредством международного воздушного права, а также изучению конвенций и их реализации. Во-вторых, исследуется каким образом международное воздушное право влияет на обеспечение безопасности на примере трёх государств. В-третьих, исследуется сама международная организация гражданский авиации на предмет её цели, а также изучается структура, какими органами принимаются новые меры по обеспечению безопасности гражданской авиации. В заключении автор приводит три мысли, первая из которых заключается в том, что, международное воздушное право, хоть и является громоздкой структурой, веду её большой запутанности, всё-таки является очень гибкой. Так как благодаря именно этой гибкости, международное воздушное право, может своевременно издавать, либо новые приложения, либо же изменять сами приложения, для соответствия нынешнему положению дел. Вторая мысль заключается в том, что, государство в развитие своей законодательной системы, в области гражданской авиации, не полагаются исключительно на собственные наработки и опыт, а именно основа всей законодательной базы лежит в области международного воздушного права. Третья мысль заключается в том, что, международная организация гражданской авиации, является не просто международной организацией, посвящённой той или иной тематике, а является нечто большим, так как именно данная организация, реализует новые акты, новые приложения, связанные с обеспечением безопасности гражданской авиации.
This research work is devoted to the study of ensuring the safety of civil aviation through international air law, as well as the study of conventions and their implementation. Secondly, it examines how international air law affects security on the example of three states. Thirdly, the international civil aviation organization itself is being investigated for its purpose, and the structure is being studied, which bodies are taking new measures to ensure the safety of civil aviation. In conclusion, the author gives three thoughts, the first of which is that international air law, although it is a cumbersome structure, despite its great complexity, is still very flexible. Since it is precisely this flexibility that allows international air law to issue, in a timely manner, either new annexes, or to modify the annexes themselves to match the current state of affairs. The second thought is that the state, in the development of its legislative system in the field of civil aviation, does not rely solely on its own developments and experience, namely, the basis of the entire legislative framework lies in the field of international air law. The third thought is that the international civil aviation organization is not just an international organization dedicated to a particular topic, but is something more, since it is this organization that implements new acts, new applications related to ensuring the safety of civil aviation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА
- 1.1. Международное воздушное право, как особая отрасль международного публичного права
- 1.2. Конвенции и соглашения международного воздушного права
- ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЗДУШНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
- 2.1. Роль и влияние международного воздушного право на внутринациональное
- 2.2. Цели и задачи Международной организации гражданской авиации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0