Details

Title: Разработка стратегических направлений развития компании «Huawei»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Чжан Шэнци
Scientific adviser: Бабкин Иван Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; развитие; рынок телекоммуникаций; конкуренция; strategy; development; telecommunications market; competition
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5306
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25704

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы – исследование стратегических направлений развития компании «Huawei» В рамках написания выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность стратегических направлений развития компании; - описать основные методы анализа стратегических направлений компании; - проанализировать особенности стратегического анализа компаний на рынке телекоммуникаций; - представить общую характеристику и виды деятельности компании «Huawei»; - провести анализ основных стратегических направлений развития компании «Huawei»; - провести анализ основных проблем стратегического развития компании «Huawei» на международном рынке телекоммуникаций; - описать основные мероприятия в рамках совершенствования стратегических направлений компании «Huawei»; - провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стратегического развития компании «Huawei». Объект исследования – компания «Huawei». Предмет исследования – подходы к исследованию проблем, связанных со стратегическими направлениями развития компании «Huawei». Методологической базой исследования выступают квалификационные методы исследования, количественные методы, комбинированные методы, а также кейс-стади. Анализ и обработка данных в рамках проведенного SWOT-анализа и PEST-анализа осуществлялись на основе пакета MS Office (Excel), который позволял систематизировать данные и проводить вычисления.

This graduation thesis aims to explore the strategic directions for the development of Huawei, focusing on the telecommunications market and competition. The main objective is to analyze and propose strategies that will enable Huawei to enhance its position in the rapidly evolving industry. The study involves examining the concept of strategic directions, methods for analyzing them, and addressing the specific challenges and opportunities in the telecommunications market. The research also includes an overview of Huaweis activities, analysis of its current strategic directions, identification of key issues in international telecommunications markets, proposed measures for improving strategic development, and an evaluation of their effectiveness. Introduction: In todays dynamic business environment, companies must have well-defined strategic directions to adapt to market changes and stay ahead of the competition. This thesis focuses on developing strategic directions for Huawei, a leading telecommunications company. The aim is to provide valuable insights and recommendations for the companys long-term growth and success. The objectives of this study include exploring the concept of strategic directions, analyzing methods for strategic analysis, evaluating the telecommunications market, providing an overview of Huaweis activities, conducting an analysis of its current strategic directions, identifying key challenges in the international telecommunications market, proposing measures for improving strategic development, and assessing the effectiveness of these measures. This graduation thesis provides a comprehensive analysis of strategic directions for Huawei. By understanding the concept of strategic directions, analyzing the telecommunications market, and addressing key challenges, Huawei can develop effective strategies for its future development. The proposed measures, if implemented, are expected to contribute to Huaweis growth, competitive advantage, and sustainability in the ever-changing telecommunications industry. Data analysis and processing within the conducted SWOT analysis and PEST analysis were performed using the MS Office suite (Excel), which enabled the systematic organization of data and conducting calculations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВ
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
  • РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «HUAWEI»
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1Понятие и сущность стратегических направлений разв
    • 1.2Методы анализа стратегических направлений компании
    • 1.3Особенности стратегического анализа компаний на ры
  • 2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ КОМПАНИИ «HUAW
    • 2.1Общая характеристика и виды деятельности компании
    • 2.2Анализ основных стратегических направлений компани
    • 2.3Анализ основных проблем стратегического развития к
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ СОВЕРШЕНСТВОВАН
    • 3.1Описание основных мероприятий по совершенствованию
    • 3.2Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по с
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics