Details

Title: Коммуникационное продвижение компаний лакшери-сегмента на китайском рынке (на примере Louis Vuitton): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Чжао Ин
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; инструменты коммуникационного продвижения; стратегия; предметы роскоши; louis vuitton; китайский рынок; выставочные проекты; communication promotion; communication promotion tools; strategy; luxury; chinese market; exhibition projects
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5333
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23659

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

изучить сущность, задачи и этапы продвижения компании на рынке; выявить инструменты коммуникационного продвижения компании на рынке; исследовать продвижение компаний лакшери-сегмента в Китае; дать характеристику компании «Louis Vuitton»; изучить инструменты коммуникационного продвижения компании «Louis Vuitton» на рынок роскоши в Китае; разработать проект по продвижению компании «Louis Vuitton» на рынке предметов роскоши в Китае на выставке «SEE LV» с использованием социальных сетей.

study the essence, tasks and stages of company promotion in the market; identify the tools of communication promotion company in the market. Investigate the promotion of luxury segment companies in China; give a description of the company "Louis Vuitton"; study communication promotion tools "Louis Vuitton" in China luxury market; develop a project to promote the company "Louis Vuitton" in China luxury market in the exhibition "SEE LV" using social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПР
  • 1.1. Продвижение компании на рынке: сущность, зада
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМП
  • 2.1. Характеристики компании «Louis Vuitton»

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics