Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке на примере компании «Rolex»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ван Лоху
Scientific adviser Кулачинская Анастасия Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; часовая индустрия ; часы ; роскошь ; competitiveness ; watch industry ; watches ; luxury
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5343
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\25712
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании «Rolex», основанных на анализе и оценке её производственно-экономической и финансовой деятельности. В ходе исследования решены следующие задачи: Дана общая характеристика часовой промышленности, выявлены проблемы и перспективы развития часовой индустрии. Изучены ключевые конкуренты и факторы, влияющие на место на мировом рынке. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Rolex». Объектом исследования выступает компания «Rolex». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия на международном рынке (на примере компании «Rolex»). В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: элементы научного, финансового и экономического анализа, обобщение информации, а также табличный метод, графический и экономико-статистические методы. Финансовые данные компаний оценены с помощью MS Office (Excel). Источниками информации выступили данные зарубежной и отечественной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов.

The work is devoted to the development of measures aimed at improving the competitiveness of the company "Rolex", based on the analysis and evaluation of its production, economic and financial activities. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. The general characteristics of the watch industry are given, the problems and prospects for the development of the watch industry are identified. 2. The key competitors and factors influencing the place in the world market are studied. 3. The analysis of the financial and economic activities of the company was carried out. 4. Measures have been developed to improve the competitiveness of the company "Rolex". The object of the study is the company "Rolex". The subject of the study is the competitiveness of the enterprise in the international market (on the example of the company "Rolex"). Elements of scientific, financial and economic analysis were used. The financial data of the companies are evaluated using MS Office (Excel). The sources of information were data from foreign and domestic scientific research literature, official Internet resources.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЧАСОВОЙ ПРОМЫШЛЕН
  • 1.1 Общая характеристика часовой промышленности
  • 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПР
  • 2.1. Предпосылки и значение изучения конкурентоспо
  • 2.2. Определение и ключевые элементы конкурентоспо
  • 2.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность на
  • 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМП
  • 3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ко
    • 3.2 Анализ конкурентоспособности компании ROLEX
    • 3.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics