Details

Title: Медиаанализ коммуникационной деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Му Цзиньжун
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: BILIBILI; коммуникационная деятельность; традиционная культура; медиа-анализ; культура заграждений; communication activities; traditional culture; media analysis; barrier culture
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5367
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23682

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема, что платформа онлайновой аудиовизуальной индустрии, построенная в основном на видеосайтах, вступила в стадию масштабного развития, а Bilibili возникла как новая медиаиндустрия с расширяющимся охватом пользователей и социальным влиянием. Для того чтобы изучить, как распространение традиционной культуры может быть лучше интегрировано с новой медиаплатформой Bilibili, в данной работе исследуется, как платформа Bilibili необходима для правильного распространения хорошей традиционной культуры, и анализируется влияние культуры Bilibili на молодежь. Объект исследования – деятельность компании Bilibili.Предметом исследования является - коммуникационная деятельности компании Bilibili. Методологической основой исследования является анкета, который которая анализирует поведение пользователей с точки зрения их интереса к типу и длине оригинальных видео, а также их взаимодействия и оплаты, и их отношение с точки зрения лояльности, предпочтения и ответственности. Согласно данным анкет социального опроса, уровень принятия традиционной культуры не является низким, а некоторым людям очень нравятся традиционные культурные программы. Таким образом, переживая историю и культурный вес культурных реликвий, зрители могут также оценить красоту литературы и истории, исследовать корни национальной культуры, прикоснуться к сути и ядру традиционной китайской культуры, а также развить сильное чувство культурной уверенности и идентификации с традиционной культурой, нацией и страной. Таким образом, мы пришли к выводу, что качество традиционных культурных программ является необходимым условием успешного распространения программ. В то же время команда создателей программ также ориентировалась нахарактеристики нынешней эры новых медиа, мультиплатформенную доставку программ, многоканальное продвижение программ, а также выбрали Bilibili, модное культурное сообщество, где сегодня собирается молодежь, в качестве одной из первых онлайн-платформ для программы.

This final qualification paper examines the problem that the online audiovisual industry platform, built mainly on video sites, has entered a stage of large-scale development, and Bilibili has emerged as a new media industry with an expanding user reach and social influence. In order to explore how the dissemination of traditional culture can be better integrated with the new Bilibili media platform, this paper explores how the Bilibili platform is necessary to properly disseminate good traditional culture, and analyzes the impact of Bilibili culture on young people.The object of the study is Bilibilis activities.The subject of the study is the communication activities of Bilibili. The methodological basis of thestudy is a questionnaire, which analyzes the behavior of users in terms of their interest in the type and length of original videos, as well as their interaction and payment, and their attitude in terms of loyalty, preference and responsibility.According to social survey questionnaires, the level of acceptance of traditional culture is not low, and some people really like traditional cultural programs. Thus, by experiencing the history and cultural weight of cultural relics, viewers can also appreciate the beauty of literature and history, explore the roots of national culture, touch the essence and core of traditional Chinese culture, and develop a strong sense of cultural confidence and identification with traditionalculture, nation and country. Thus, we have concluded that the quality of traditional cultural programs is essential for successful program dissemination. At the same time, the program creation team also focused on the characteristics of the current era of new media, multiplatform program delivery, multi-channel program promotion, and chose Bilibili, a trendy cultural community where young people gather today, as one of the first online platforms for the program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общствен
  • Работа допущена к защите
  • Директор ВШМиСО
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • Медиаанализ коммуникационной деятельности компании
    • THE ABSTRACT
    • Анализ эффекта культурной коммуникации Bilibili на
  • Введение
    • 2.1. Анализ эффекта культурной коммуникации Bilibi
  • Заключение
  • 16.Михайлова А.А. Аналоги Youtube в Китае – 2021г. [Э

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics