Детальная информация

Название: Формирование имиджа Республики Туркменистан в Российских средствах массовой информации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Рахманиязова Гулшат Тачмырадовна
Научный руководитель: Моркина Марта Александровна
Другие авторы: Колесников Дмитрий Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; средства массовой информации; социальные сети; телевидения; печатные издания; image; mass media; social networks; television; print media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5371
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23684

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В результате было проанализировано формирование имиджа Туркменистана в российских средствах массовой информации. Разработаны направления развития имиджа Туркменистана в российских средствах массовой информации. На основании полученного материала удалось определить перспективы дальнейшего развития имиджа Туркменистана в российских средствах массовой информации. Поставленная цель определяет логику исследования и предполагает необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические подходы к исследованию имиджа государства; 2. Выявить факторы формирования имиджа Республики Туркменистан в контексте внешнеполитической повестки государства; 3. Оценить образ страны, складывающийся в российских социальных сетях; 4. Проанализировать имидж Туркменистана на российском телевидении. 5. Определить отношение к созданному имиджу Туркменистана в печатных средствах массовой информации. Проанализирован имидж Туркменистана на российском телевидении был на основе отрывков новостных передач на телеканалах «НТВ», «Россия», «Первый канал» и «Пятый канал». Полученные сведения позволяют судить о том, что об этой стране известно достоверно очень мало и вся информация носит отрывочный и очень поверхностный характер.

As a result, the formation of Turkmenistans image in the Russian mass media was analyzed. The directions of development of the image of Turkmenistan in the Russian mass media have been developed. Based on the received material, it was possible to determine the prospects for further development of Turkmenistans image in the Russian mass media. The goal defines the logic of the study and assumes the need to solve the following tasks: 1. Consider theoretical approaches to the study of the image of the state; 2. To identify the factors of formation of the image of the Republic of Turkmenistan in the context of the foreign policy agenda of the state; 3. Evaluate the image of the country emerging in Russian social networks; 4. Analyze the image of Turkmenistan on Russian television. 5. To determine the attitude to the created image of Turkmenistan in the print media. The image of Turkmenistan on Russian television was analyzed on the basis of excerpts of news broadcasts on the TV channels "NTV", "Russia", "Channel One" and "Channel Five". The information obtained allows us to judge that very little is known reliably about this country and all the information is fragmentary and very superficial.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика