Details

Title: Оценка эффективности стартапа в киберспортивной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_26 «Цифровая экономика и бизнес-аналитика»
Creators: Благой Никита Арсенович
Scientific adviser: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая экономика; инвестиции; стартап; эффективность; digital economy; investment; start-up; efficiency
LBC: 65.263
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-542
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20833

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема данной Выпускной квалификационной работы – «Оценка эффективности стартапа в киберспортивной отрасли». Цель данной работы - изучить теоретическую основу методик оценки стартапов и на этой основе проанализировать и оценить эффективность конкретного стартапа, связанного с киберспортивной отраслью. Предметом данной работы является оценка стартапа путем изучения и разработки укладов, зрелости технологии, анализа экономической привлекательности и расчета влияния социального эффекта. Основой работы являются: 1. Теоретическая основа понятия и сущности цифровой экономики в индустрии киберспорта. 2. Характеристика развития киберспорта как отражение процесса цифровизации современного общества. 3. Оценка и анализ эффективности стартапа в киберспортивной отрасли. Расчет основных показателей эффективности стартапа, итоги и выводы. В работе даны понятия о сущности цифровой экономики, цифрового бизнеса и цифровой коммерции, методы оценки стартапов, дано понятие киберспорта, его масштабах распространения и роль в международной экономике, разработана и показана коэволюция техники и киберспорта, выведены циклы зрелости технологии, подобраны основные инвесторы проекта. В ходе подготовки к проведению оценки экономической эффективности стартапа, были рассмотрены 2 вида киберспортивных турниров, три ценовых сценария, проработан анализ чувствительности, рассчитано социальный эффект и его влияния, а также рассчитана готовность трех ведущих стран к проведению киберспортивных турниров мирового уровня. Была проведена оценка и сделаны соответствующие выводы.

The topic of this Final Qualification Work is “Evaluation of the effectiveness of a startup in the eSports industry”. The purpose of this work is to study the theoretical basis of startup evaluation methods and, on this basis, analyze and evaluate the effectiveness of a particular startup related to the eSports industry. The subject of this work is the assessment of a startup by studying and developing modes, technology maturity, analyzing economic attractiveness and calculating the impact of the social effect. The basis of work are: 1. Theoretical basis of the concept and essence of the digital economy in the eSports industry. 2. Characteristics of the development of cybersport as a reflection of the process of digitalization of modern society. 3. Evaluation and analysis of the effectiveness of a startup in the eSports industry. Calculation of the main performance indicators of a startup, results, and conclusions. The paper gives the concepts of the essence of the digital economy, digital business and digital commerce, methods for evaluating startups, gives the concept of e-sports, its scope and role in the international economy, developed and showed the co-evolution of technology and e-sports, derived technology maturity cycles, selected the main investors of the project. In preparation for the assessment of the economic efficiency of a startup, 2 types of esports tournaments, three price scenarios were considered, a sensitivity analysis was developed, the social effect and its impact were calculated, and the readiness of the three leading countries to host world-class esports tournaments was calculated. An assessment was made and appropriate conclusions were made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics